Как говорят итальянцы, для приготовления салата нужны 4 человека — мудрый для соли, скупой для уксуса, щедрый для масла и сумасшедший, чтобы это всё перемешать.
В жизни многих проектов и бизнесов наступает момент, когда их авторы задумываются о выходе за пределы привычного рынка, на котором проект родился и доказал свою успешность. И это зачастую оказывается не менее противоречивой задачей, чем приготовление салата.
Надо ли подстраиваться под новый рынок или факт успеха в одной стране гарантирует успешность в другой? Можно ли адаптировать продукт или требуется сделать новый? Как избежать нечаянных оскорблений пользователей? Как при этом сохранить суть своего бизнеса? Что важнее — локализация или интернационализация?
На встрече 5 марта в Терминале 42 мы поговорим о том, как выводить свой продукт в другую страну, с основателем Терминала, а в прошлом — гендиректором и руководителем продуктовой команды компании «Яндекс.Украина», — Сергей Петренко. Сергей более 20ти лет занимается управлением и предпринимательством, неоднократно был свидетелем и участником экспансии успешного бизнеса на новые рынки и готов поделиться своими наблюдениями.
Масштабирование — это вызов для любого проекта. Локальные законы не распространяются на внешние рынки, играть приходится по новым правилам и в другом контексте. Но есть четыре составляющих, которые увеличат ваши шансы на успех. Приходите узнать больше, даже если выход на новые рынки грозит вашему бизнесу лишь в долгосрочной перспективе!
Ранний билет до 28 февраля – 250 грн, стандарт – до 4 марта — 350 грн, в день мероприятия — 450 грн: terminal42.com.ua/event/4-ingredienta-dlya-vyhoda-na-novyj-rynok/