Одесский Национальный Академический театр оперы и балета


Одесский Национальный Академический театр оперы и балета

Архив событий (237)

Адрес: пер. Чайковского, 1
Телефоны:
(048) 780-15-09
(048) 780-15-28
Чем доехать: Маршрутки: № 9, 117, 137, 145, 175, 220а, 221, 223
Троллейбусы: № 1, 9
Время работы: кассы 11:00 - 19:00, выходной — понедельник






Начало спектаклей в 12:00 и в 18:30
Билеты поступают в продажу за 10 дней до спектакля
Дети дошкольного возраста на вечерние спектакли не допускаются
В театр не допускаются зрители в спортивной и пляжной одежде, шортах, майках и вьетнамках

Из истории театра:
Здание первого в Одессе театра было построено по проекту известного петербургского архитектора Тома де Томона и открыто 10 февраля 1810 года. Это было белоснежное строение наподобие античного храма, обращённое фасадом к порту. Зал насчитывал 800 мест (на тот момент в городе проживали 12,5 тысяч человек).

Название «оперный» появилось в XX веке, а вначале театр именовался Городским. На его подмостках выступали знаменитые оперные певцы, труппы императорских и королевских театров.

Спустя 64 года после открытия Городской театр был полностью уничтожен пожаром. Строительство нового было поручено венским архитекторам Фердинанду Фельнеру и Герману Гельмеру, которые уже создали театры в Вене, Будапеште, Дрездене и других городах Европы. Проект Фельнера и Гельмера не был проработан в деталях, и сами зодчие в период строительства в Одессу не приезжали. Поэтому многое пересмотрели и усовершенствовали местные архитекторы Феликс Гонсировский, Александр Бернардацци и Юрий Дмитренко.

Театр был сдан 15 сентября 1887 года, а его открытие состоялось 1 октября 1887 года. Это было первое в Новороссийском крае здание, оснащённое электричеством и паровым отоплением.

На сцене театра пели Энрико Карузо, Федор Шаляпин, Леонид Собинов, Соломия Крушельницкая, Антонина Нежданова. Танцевали Анна Павлова, Айседора Дункан, Екатерина Гельцер. Концертировали Сергей Рахманинов и Александр Скрябин. Играли драматические актрисы Сара Бернар и Элеонора Дузе, итальянский трагик Эрнесто Росси. Дирижировали оркестром Петр Чайковский и Николай Римский-Корсаков, Антон Рубинштейн и Эдуард Направник, Антон Аренский, Александр Глазунов и многие другие.

Второй серьёзный пожар произошел в одесском Оперном 15 марта 1925 года после оперы Джакомо Мейербера «Пророк» – из-за неосторожного обращения с огнём. Пожар повредил зал, уничтожил сцену, декорации, костюмы. Пострадала нотная библиотека и занавес, на котором художник Франсуа Лефлёр изобразил сцену из «Руслана и Людмилы». Но уже

спустя год в театре возобновились спектакли, сцена получила новое техническое оснащение, были оборудованы два железобетонных занавеса, которые при необходимости отсекают сцену от зрительного зала и служебных помещений. Новый декоративный занавес был выполнен по эскизам известного театрального художника Александра Головина.

После Октябрьской революции одесский театр стал государственным, а в 1926 году получил статус академического.

В 1944 году театр чудом уцелел: фашисты планировали взорвать его при отступлении. Но 10 апреля на балконе здания был вывешен советский флаг – в знак освобождения Одессы от гитлеровских захватчиков.

Во время реконструкции театра 1996 – 2007 годов труппа оперного театра давала спектакли на сценических площадках действующих одесских театров, выступала на международных фестивалях в разных странах.

В 2007 году, в день открытия после реконструкции, одесский академический театр оперы и балета был удостоен статуса «национальный».

Об архитектуре:
В оформлении фасада и интерьеров театра элементы итальянского ренессанса и венского барокко, классического барокко и рококо, но все стилевые компоненты органично связаны и создают целостную композицию.

Парадная сторона театра выполнена в стиле венского барокко. Над фасадом высится скульптурная группа, изображающая покровительницу театрального искусства музу Мельпомену в колеснице, запряжённой четырьмя разъяренными пантерами (аллегория: лишь сила искусства способна покорить звериную дикость).

Венчают портик две скульптуры, воплощающие музыку и танец: слева – Орфей играет на кифаре кентавру, справа – муза танца Терпсихора обучает девочку своему искусству. На фронтоне портика римскими цифрами указаны несколько дат: в первой строке MDCCCLXXXIV-MDCCCLXXXVII – годы начала и окончания сооружения театра (1884-1887). Вторая строка содержит фразу «ardebat anno», что означает «театр горел» (речь идёт о пожаре 1925 года). Затем дата MCMLXVII (1967) и слово «restitutum» («восстановление») как напоминание о реставрационных работах в театре.

Центральный вход в театр украшают лепные воплощения комедии и трагедии. Слева изображен эпизод из трагедии Еврипида «Ипполит», справа – эпизод из комедии Аристофана «Птицы». На балюстраде здания расположены 16 фигурок путти (младенцев-амуров), каждая из которых уникальна и не повторяет остальные.

В круглых нишах верхнего этажа по фронтону здания установлены бюсты гениальных русских авторов – Александра Пушкина, Александра Грибоедова, Николая Гоголя и Михаила Глинки. Они олицетворяют поэзию, драму, комедию и музыку.

Зрительный зал Одесского оперного театра декорирован в стиле позднего французского рококо, украшен лепным орнаментом с тончайшей позолотой. Главный мотив – раковина в виде завитков различной формы. Рисунок орнамента нигде не повторяется.

Потолочный плафон разделён на четыре сегмента-медальона, расписанных художником Франсуа Лефлёром. На них изображены сцены из произведений Шекспира «Гамлет», «Сон в летнюю ночь», «Зимняя сказка» и «Как вам это понравится». В центре располагается большая люстра, поражающая обилием и изяществом ажурных деталей. Первый театральный занавес был расписан также Франсуа Лефлёром и изображал сцену из спектакля «Руслан и Людмила».

Нынешнее техническое оснащение театра отвечает самым современным требованиям. Сюда входят кондиционеры, автоматический режиссерский пульт, электронный регулятор художественного освещения с программируемой кибернетической установкой, компьютерное управление движением сцены, сложнейшая система противопожарного обеспечения. Размещение кресел в зале исключает наличие так называемых «слепых мест», а великолепная акустика позволяет доносить до зрителей даже шёпот со сцены.

Случайное фото Оперного театра:
Смотреть все фото сделанные в Оперном театре (380)
Добавить свои фотки сюда


Народный рейтинг
Звук 453
12345
Интерьер 486
12345
Цены 444
12345
Люди 425
12345
Обслуживание 426
12345
Музыка 454
12345
 
Расписание Оперного театра

1 июня, среда:
Чиполлино
(Есть билеты)
12:00 10-100 грн.

2 июня, четверг:
Белоснежка и семь гномов
(Есть билеты)
12:00 10-100 грн.

3 июня, пятница:
Дидона и Эней
(Есть билеты)
18:30 20-150 грн.

4 июня, суббота:
Чиполлино
(Есть билеты)
12:00 10-80 грн.
Турандот
(Есть билеты)
18:30 20-200 грн.

5 июня, воскресенье:
Золушка
(Есть билеты)
12:00 10-100 грн.
Евгений Онегин
(Есть билеты)
18:30 20-200 грн.

9 июня, четверг:
Александр Пономарев с симфоническим оркестром
(Есть билеты)
19:00 150-1250 грн.

21 июня, вторник:
Black Sea Music Fest 19:00

5 июля, вторник:
Кармен.TV Киев Модерн-Балет
(Есть билеты)
19:00 50-550 грн.

6 июля, среда:
Ромео и Джульетта (Шекспирименты) Киев Модерн-Балет
(Есть билеты)
19:00 50-550 грн.

7 июля, четверг:
Лебединое озеро Киев Модерн-Балет
(Есть билеты)
19:00 50-550 грн.

8 июля, пятница:
"Болеро", "Дождь" Киев Модерн-Балет
(Есть билеты)
19:00 50-550 грн.

9 июля, суббота:
Долгий рождественский обед и Женщина в ре миноре [Киев Модерн-Балет]
(Есть билеты)
19:00 50-550 грн.

10 июля, воскресенье - 11 июля, понедельник:
Жизель Киев Модерн-Балет
(Есть билеты)
19:00 50-550 грн.

12 июля, вторник:
Rock Opera
(Есть билеты)
19:00 100-680 грн.

30 июля, суббота:
Дюк Тайм
(Есть билеты)
19:00 150-500 грн.

20 октября, четверг:
Гару (Garou)
(Есть билеты)
19:00 700-5000 грн.

8 ноября, вторник:
3 часа в Париже. История любви 19:00

10 ноября, четверг:
Ian Gillan
(Есть билеты)
19:00 500-5500 грн.

6 декабря, вторник:
Венский Штраус Оркестр
(Есть билеты)
19:00 80-1250 грн.

 

Театры Одессы:

Украинский театр
28 анонсов
Оперный театр
20 анонсов
Музкомедия
22 анонса
Русский театр
21 анонс
Кукольный театр
14 анонсов
Театр на Чайной
14 анонсов
ТЮЗ
13 анонсов
Дом клоунов
6 анонсов
ОКЦ
3 анонса
Буффон
1 анонс
ЭТО
Новый Театр
Тур де Форс
Золотой ангел
Театр Перуцкого
Театр Натальи Прокопенко
Галереи
Арт-кафе
Зимние клубы
Рестораны
Караоке
Кафе
Квесты
Кинотеатры
Концертные залы
Кофейни
Летние клубы
Пиццерии
Музеи
Суши-бары
Торговый центр
Театральные кассы
Цирк, дельфинарий, зоопарк, спорт


Последние 5 отзывов о Оперном театре:
vkontakteВіталій Сивоглаз22 мая 2016

Сегодня, 22 мая исполняется 6 лет со дня (22 мая 2010 года) премьеры в нашем театре оперы Дж. Пуччини «Турандот». Премьера была осуществлена группой немецких постановщиков во главе с Кристианом фон Гётцем: Лена Брексендорфф (сценограф), Верена Хирхольцер( хореография). Дирижер-постановщик - Александр Самуил. Автор идеи и продюсер –Алексей Ботвинов. На премьере разразился скандал. Международный! Дело в том, что режиссер и дирижер видели в качестве исполнительницы партии Турандот разных актрис. Со дня премьеры опера прошла 29 раз. Готовимся к юбилею. 4 июня 2016 года - «Турандот» в режиссерской версии К. фон Гётца - 30! В 2011 году была осуществлена новая постановка «Турандот» в режиссерской версии С. Гаудасинского. Одной из целей этой постановки была замена в репертуаре «Турандот» Гётца. Прошла на сцене нашего театра всего 12 раз и канула в лету. С 21 августа 2014 года...
vkontakteВіталій Сивоглаз23 мая 2016

Прочитал на сайте :112. ua На данный момент идет активная реорганизация механизма и структуры Министерства культуры. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил министр культуры Евгений Нищук. "Сейчас идет активная реорганизация, как я и говорил, что очень важно немного перестроить механизмы, структуру непосредственно самого министерства. Мы также завершаем конкурс на отбор директора Украинского бюро креативной Европы, мы определились, и так как я тоже говорил, что первоочередно важно наладить диалог с негосударственным сектором, с общественным, с профессиональной художественной средой, которые вне государственных структур", - заявил он. По его словам, разработан стратегический краткосрочный документ, в котором прописывается, что нужно сделать. "Вы знаете, что в правительстве у каждого ведомства появились три приоритетных задачи… В три приоритетных по нашей сфере – модернизация и обновление социо-культурных учреждений… Вторая – электронизация всего реестра движимой и недвижимой памятки культурного наследия Украины, музейных паспортов… Третья – создание культурного фонда, который бы дал возможность прозрачно распределять средства на художественные проекты экспертами, а не чиновниками Минкультуры", - заявил он. Напомним, ранее сообщалось, что Нищук проведет финревизию Минкульта.
vkontakteВіталій Сивоглаз27 мая 2016

Прочитал на /dumskaya. net/: Финансы и романсы Одесскую Оперу вновь штормит: независимый профсоюз подал в суд на Минкульт из-за директора, а худрук покинул страну Одно время наша Опера была сотрясаема скандалами, затем наступил спокойный плодотворный период жизни, были выпущены резонансные премьеры. Но затишье оказалось временным, согласие – иллюзией. После долгого перерыва Одесский национальный академический театр оперы и балета снова, увы, оказался в ситуации скандала. 1 июня Одесский окружной административный суд будет впервые рассматривать иск первичной независимой профсоюзной организации театра (напомним, что в коллективе действуют две профсоюзные организации, речь идет о малочисленной, но очень активной) к Министерству культуры Украины. Третьей стороной со стороны ответчика является управление культуры, национальностей, религий и охраны объектов культурного наследия Одесской облгосадминистрации. Суть претензий такова: «18 января 2016 г. в министерстве культуры Украины состоялся конкурс на замещение вакантной должности генерального директора Одесского национального академического театра оперы и балета. Истец считает, что конкурс проведен с нарушением действующей редакции Постановления Кабинета Министров Украины от 03 сентября 2008 года № 777». Пункт 13-й указанного Постановления говорит о том, что обязательным условием проведения конкурса является его открытость. А раз профсоюз не присутствовал на заседании конкурсной комиссии, выходит, все недействительно. Глава независимого профсоюза Виталий Сивоглаз в комментарии «Думской» заверил, что ничего личного против нынешнего директора Надежды Бабич не имеет, и если она снова займет свою должность после отмены предыдущей процедуры и проведении новой, его организация возражать не станет. «Но это вряд ли может произойти, — предполагает Виталий Васильевич. – Ведь с 24 февраля нынешнего года действует Закон № 955-VIII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения контрактной формы работы в сфере культуры и конкурсной процедуры назначения руководителей государственных и коммунальных заведений культуры. Закон требует совмещать должности генерального директора и художественного руководителя, а для этого специалисту требуется профильное образование, в данном случае консерваторское. Зная это, министерство поторопилось с фактическим возобновлением Надежды Матвеевны в должности, чтобы ее еще пять лет никто не мог тронуть. Мы до сих пор не видели на доске объявлений приказ о ее новом назначении, кстати. А худрук Борис Эмильевич Блох, последнее время работавший в статусе исполняющего обязанности, покинул Одессу и Украину. Выходит, мы ближайшие годы будем работать без художественного руководства…» Уже бывший художественный руководитель театра Борис Блох, к которому «Думская» обратилась за комментарием, попросил тайм-аут. Прояснить ситуацию отчасти помогла сама Надежда Матвеевна. «Мне все это крайне неприятно, — сказала гендиректор. – Под любым предлогом эти профсоюзные деятели, далекие от творчества, выискивают какой-то компромат, которого не могут найти. Чего им опасаться? Я не смогла получить сведения о составе этой организации, так как они утверждают, будто подвергнутся преследованиям… Насколько я знаю, сейчас там состоит из работающих на данный момент в театре четыре человека, и когда кто-нибудь из них совершает оплошность, даже выговор невозможно вынести без согласия профсоюза. Так и живем, я каждый раз обращаюсь к Виталию, он согласия не дает. О каком преследовании может идти речь? Вместо защиты якобы обиженных – поддержка вседозволенности. Виталий опытный сотрудник, замечательный машинист сцены, я рада к нему прислушиваться по многим вопросам, но он, по-моему, несколько заигрался в борца за справедливость, плодя всевозможные иски против меня. Какой бы директор одесского театра это потерпел? А я спокойна – все будет, как решит суд, на каждую претензию иска нашему юристу есть чем ответить». Обратимся к сухому языку цифр: приказ Минкульта об увольнении Надежды Бабич в связи с окончанием контракта датирован 4 ноября прошлого года. Приказ о назначении исполняющей обязанности гендиректора театра – 5 ноября. Приказ о назначении по новому контракту на должность гендиректора – 3 февраля нынешнего года. Заседала комиссия для проведения конкурсного отбора на эту должность 18 января. По логике независимого профсоюза, вице-премьер, он же министр культуры Украины Вячеслав Кириленко должен был подождать до 24 февраля, пока вступит в силу новый закон. Но зачем, для чего? Кого снова прочим в директорское кресло? Если никакой другой достойной кандидатуры не просматривается – к чему иски? Так, глядишь, профсоюзные деятели потребуют вернуть Януковича и объявить ему импичмент… В предыдущие годы профсоюз оказывался часто оправданно на пике давно назревших конфликтов в коллективе, но сейчас его энтузиазм трудно понять. Нет реального повода, а о скрытой, быть может, причине никто не говорит.
vkontakteВіталій Сивоглаз27 мая 2016

/dumskaya. net/(продолжение) К Минкульту, невольно спровоцировавшему острую ситуацию, тоже есть вопросы. Так ли уж необходимо было принимать закон о совмещении должностей? Чтобы что – сэкономить на зарплате? Заставить одного специалиста трудиться за двоих? Все-таки это очень разные профессии со множеством обязанностей. Директор занимается административными вопросами и отвечает буквально за все в театре. Художественный руководитель – не за «финансы», а за «романсы», за творческие дела. Не исключает Надежда Матвеевна того, что этот закон еще будет пересматриваться, сама жизнь к этому подтолкнет. Всевозможные финансовые проверки, накликанные бдительным профсоюзом, обнаружили отличное ведение документации. «Я за конструктивную критику, — говорит гендиректор. – Но есть непреложные факты: приведен в порядок наш комбинат, закуплено новое современное оборудование для швейного цеха, заработанные театром средства вкладываются в его развитие. Наши специалисты при помощи опять-таки закупленного при мне оборудования, обеспечивающего их безопасность, поддерживают здание в должном состоянии. Только об этом никто не говорит, но неудачный выбор цвета сразу же заметили, что ж, я и тут прислушиваюсь, вместе со специалистами определим, как следует красить фасад». Художественного руководителя в театре на данный момент действительно нет. Сейчас, когда Борис Блох уехал в Германию, где он проживает постоянно, все решения о подборе репертуара, назначениях на партии, присуждениях званий решаются на заседаниях коллегии. Главный дирижер театра Александру Самоилэ, главный режиссер Оксана Тараненко, главный хормейстер Леонид Бутенко и другие ведущие специалисты обсуждают в деталях каждую новую постановку, продумывают рентабельность идей, от чего-то отказываются – нормальная рабочая атмосфера. Коллегия проводила свою работу и до появления в театре Блоха, и во время, и после, это обычная практика. Так что отсутствием художественного руководства такую ситуацию назвать никак нельзя. «Борис Эмильевич, когда у него закончился контракт, к сожалению, предпочел уехать, мне было очень комфортно с ним работать, он мог бы продолжать работу на всей протяженности моего контракта. Но там другая история, он не мог получить вид на жительство в Украине… Министерство культуры предложило ему работать в статусе исполняющего обязанности, только контракта у него уже не было, а значит, и вида на жительство. Однако я предложила Борису Эмильевичу продолжать сотрудничество с театром в качестве импресарио. Его идеи продолжают находить воплощение – сейчас одесский композитор Юлия Гомельская пишет музыку к новому балету «Судьбы», который поставит хореограф Сергей Кон, а идея наша с Борисом Блохом – судьбы людей нашей страны, оказавшейся на сложном историческом разломе». Никто не будет утверждать, будто наше законодательство совершенно, что не избавляет от необходимости соблюдать законы, duralex, sedlex. Очень жаль, что театр потерял (будем надеяться, не насовсем и не вполне) такого замечательного музыканта и руководителя. К слову, намерение Бориса Блоха видеть в одесском репертуаре оперу Вагнера «Тангейзер» осуществится, только не так, как планировалось первоначально. Вместо старой фестивальной европейской постановки, которую перенесли бы на нашу сцену без изменений, появится новая, современная. Украинский дирижер Оксана Лынив, ныне работающая в Баварии, вывела театр на сотрудничество с режиссером Михаэлем Штурмом, он готов поставить у нас «Тангейзер». Ведется подготовка к фестивалю «Бархатный сезон», а для нормального развития событий нужна хоть какая-то стабильность. Покинул свою должность и руководитель балетной труппы Юрий Васюченко. Гендиректор обращает внимание на тот факт, что у него также закончился контракт. Должность главного балетмейстера, говорит Надежда Матвеевна, в современных театрах – отмирающая. В штатном расписании появится должность художественного руководителя балетной труппы, будет проведен конкурс, в котором изъявили желание участвовать несколько известных артистов балета. Словом, бесхозной балетная труппа никак не останется, а приглашать на постановки интересных хореографов в наших условиях – не проблема. С января 2014 года, после смерти Наталии Бевзенко-Зинкиной, в театре вакантна должность главного художника. Это, конечно, проблема, но такому специалисту, каким была Бевзенко-Зинкина, действительно сложно найти замену. Вместе с ней ушла эпоха сценографии; в городе плодотворно работает Станислав Зайцев, создающий декорации для новых оперных и балетных спектаклей, но он уже является главным художником музкомедии. Хорошие специалисты – нарасхват… А поторопиться и взять на работу случайного человека бывает себе дороже. Резюмируя нашу беседу, гендиректор не скрыла: ей не по душе, что вокруг театра снова нагнетается атмосфера скандала по явно надуманным поводам, это не на пользу делу и репутации. Но дело сделано, иск профсоюза в суде, назначена дата первого заседания. «Думская» будет следить за ходом судебных прений. Автор — Ирэн Адлер
vkontakteВіталій Сивоглаз29 мая 2016

Прочитав на сайті Міністерства культури /mincult. kmu. gov. ua/: 28. 05. 2016 В рамках робочої поїздки у Херсонську область Міністр культури України взяв участь у нараді керівників театрів України щодо імплементації Закону України №955-VIII “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо запровадження контрактної форми роботи у сфері культури та конкурсної процедури призначення керівників державних та комунальних закладів культури”. “Міністерство культури і я особисто буду спрямовувати нашу роботу на те, щоб уникнути ризиків, що виникають із впровадженням цього Закону. – сказав Євген Нищук. Наша робота полягає в тому, щоб бути у адвокації з митцями, а не створювати додаткові важелі на діяльність театральних колективів – при виборі керівників, творчого, художнього складу тощо. Я хочу прийняти до уваги усі конструктивні зауваження які будуть провадитись як керівниками, так і артистами, бо ж не є секретом, часто тут є певні “неспівпадіння”. Я є ваш партнер та союзник – і у стінах Кабінету Міністрів, і у Верховній Раді, а не “Цербер-наглядач”, бо так, мовляв, легше. Ми маємо працювати так, аби унеможливити ті речі, які б спричинили до “болю” кожного митця”. Міністр також зазначив, що прагне побудувати ефективну роботу як з державними і комунальними закладами, так і т. з. недержавним театральним середовищем – шукати шлях до глядача, а також докласти зусиль, для якомога скорішого ухвалення положень про створення комісій з обрання керівника творчого закладу та проведення конкурсу всередині колективів. Присутні на нараді керівники театрів також наголосили на крайній необхідності розсилки по мережі закладів письмових роз’яснень, щодо особивостей дії цього Закону. У кількагодинній дискусії взяли участь керівники театрів з усієї України. Серед інших питань окрім Закону обговорили й інші актуальні для театральної спільноти теми, зокрема, перегляд положень про пенсійний вік для представників творчих професій, участь України у програмі “Креативна Європа”, створення агенції, що займатиметься гастрольною та концертною діяльністю, необхідність впровадження Закону про меценатство тощо. Бурхливу реакцію схвалення присутніх викликала теза Міністра щодо можливого перегляду дії нашумілої Постанови №65, що, зокрема, серйозно обмежувала роботу театрів. Євген Нищук також зазначив – розвиток культури на місцях – важливий напрямок роботи в контексті децентралізації, адже саме культурні заклади, пам’ятки історії та знакові для тієї чи іншої місцевості події, створюють інвестиційну привабливість цілих областей. Міністр також наголосив на необхідності у непростий для України час залучати до розвитку закладів культури – місцеве керівництво та бізнес, як один з успішних прикладів такої роботи Міністр назвав Івано-Франківський академічний обласний український музично-драматичний театр ім. І. Франка. Розглянули і проблемні запитання, що стосуються ряду конкретних театрів - Національного академічного українського драматичного театру ім. Марії Заньковецької у Львові, Національного академічного драматичного театру ім І. Франка у Києві, Харківського національного академічного театру опери та балету ім. М. Лисенка, а також муніципальних та приватних театрів міст Дніпро, Одеса, Харків. Також Міністр провів розмову з керівництвом Луганського обласного академічного українського музично-драматичного театру, що нині розміщується у м. Сєвєродонецьк. Також обговорили актуальне питання кіно- та театральної освіти. Ректор національного університету театру, кіно і телебачення імені І. К. Карпенка-Карого Олексій Безгін торкнувся ряду суміжних до теми проблем, зокрема сказав щодо недоцільності та неефективності впровадження творчих спеціальностей у непрофільних ВНЗ, та навпаки, а також підкреслив необхідність державного замовлення на творчі професії та створення умов, які б сприяли розподілу молодих артистів зі столичних ВНЗ на роботу в регіональні театри.
Всего 19810 отзывов о Оперном театре

Для того что бы оставить комментарий авторизируйтесь