В экспозиции черно-белые фотографии органично сочетаются с литературными текстами – оригинальная авторская рефлексия по поводу «ущербной» одесской реальности постиндустриальной эпохи, со всеми ее изъянами и «болевыми точками»: от полуразрушенных, заброшенных зданий до неказистых обитателей «спальных» районов и городских предместий. Погружаясь в «эстетику разложения», автор стремится выйти за рамки зрительных рецепторов в направлении «анализа воображения»:
«От перемены мест слагаемых
не изменяется сумма увечий,
бренно безлюдно, непререкаемо,
не избежать противоречий.
Математика спальных районов и центральной части.
Перемена мест слагаемых не меняет суммы приносимого ущерба.
Визуальная подкорка гнетущих стереотипов и частей, инструментарий скрипучей археологии повседневности.
Черно-белая фотография, как реакция на жизнь, вбирающая и претворяющая социальные ранения и ежедневные ссадины.
Совмещение текста в виде рифмованных четверостиший с их визуализированными синонимами, выход за рамки зрительных рецепторов в направлении анализа воображения.
Период фиксации одного и другого совпадает во временном аспекте.
Очередная индивидуальная попытка не растворения в жизни, а наблюдения за ней изнутри».