|
|
|
|
«Анатомия времени» или «от таракана до стакана»
Эстамп, как одна из наиболее старинных техник графического искусства, интересна, прежде всего, своим показательным видением собственной реальности, собственного кадра. Работы Альбины Ялозы выполненные, как раз, в этой технике, смешивают в себе абстрактное, по самой своей сути, отношение к происходящему и происшедшему с поп-арт примитивами, которые тоже являются отпечатками: отпечатками «живого» и «не живого» на искусственном (не живом) материале (клеенке) выдранных из текущего времени кадров. В этих работах затрагиваются социальные темы, вернее вопросы, которые человек издавна задает в темноту немого молчания. Ощущение собственной отстраненности, дистанцированности от протекающих в массах процессах, осознание вероломности и жестокости бытия. А как финальный аккорд, Дмитрий Дульфан презентует помятый пластиковый стаканчик, который уже стал символом потребительской одноразовости и предметной девальвации
|
| |
| |
|
| |