Фильмы дадаистов и сюрреалистов.
Оцените выставку Фильмы дадаистов и сюрреалистов.:
Разместить здесь свои фотографии с выставки «Фильмы дадаистов и сюрреалистов.»

Сегодня
На этот день ничего нет.
 
 

Фильмы дадаистов и сюрреалистов.




Кинематографические изыски и музыкальные деликатесы со всех уголков планеты.
Американский хоррор 50-х и европейский джиалло 70-х. Арт-Хаус!
Фильмы, которые вы больше нигде не увидите. Только самое редкое и удивительное.
Первый день посвящен дадаистам, второй же их последователям — сюрреалистам.

В пятницу вечером мы соберемся что бы познакомиться с выдающимися фильмами культовых дадаистов:

Перед вами сборник фильмов дадаистов, изданный в рамках выставки дадаизма в Центре Помпиду в Париже. Это собрание классических работ, включающее:

«Rhythmus 21« — Ганс Рихтер 1921 — 24 3.30 мин.

«Symphonie Diagonale» — Викинг Эггелинг 1921 — 24 7 мин

«Entr'acte» — Рене Клер и Франсис Пикабиа 1924 20 мин.

«Le Ballet Mecanique» — Фернан Леже и Дадли Мерфи 1924 14 мин.

«Filmstudie» — Ганс Рихтер 1926 3.30 мин.

«Emak Bakia» — Ман Рэй 1926 17 мин.

«Vormittagsspuk (Ghosts before breakfast)» — Ганс Рихтер 1927 6 мин.

Дадаизм (дада) — интеллектуальное течение в искусстве, возникшее одновременно в США и Швейцарии и распространившееся в Европе в 1915-1923 годах. Обычно считается, что это название происходит от французского dada, что означает конёк, деревянная лошадка, бессвязный детский лепет. Практически все движения того времени стремились не только к разрушению традиционной эстетики, но и к созданию новой. Дадаизм же категорически отрицал все, кроме произведений, «данных законами случайности» (Арп), порожденных спонтанностью творчества. Дадаисты устраивали настоящий «апокалипсис» общепризнанных моральных и этических ценностей и сумели найти новую красоту, настоящую поэтичность, порожденную случайным и бессознательным. В 20-х гг. дадаизм во Франции слился с сюрреализмом, в Германии — с экспрессионизмом.

Ну а в субботу мы познакомимся с фильмами сюрреалистов, среди которых легендарный фильм «Андалузский пес»:

ВОЗВРАЩЕНИЕ К РАЗУМУ. Режиссер: М. Рэй , 1923;
АНТРАКТ. Режиссер: Р. Клер,1924;
АНЕМИК СИНЕМА. Режиссер: М. Дюшан, 1926;
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА. Режиссер: М. Рей, 1928;
АНДАЛУЗСКИЙ ПЕС. Режиссер: Л. Бунюэль, 1928;
РАКОВИНА И СВЯЩЕННИК. Режиссер: Ж. Дюлак, 1928.

Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
Основателем и идеологом сюрреализма считается писатель и поэт Андре Бретон. Подзаголовком «сюрреалистическая драма» обозначил в 1917 году одну из своих пьес Гийом Аполлинер. Одними из величайших представителей сюрреализма в живописи стали Сальвадор Дали, Макс Эрнст и Рене Магритт. Наиболее яркими представителями сюрреализма в кинематографе считаются Луис Бунюэль,

Перед началом просмотра небольшая кинолекция, а в завершении показов обсуждение фильмов!

 

Архив расписания выставки «Фильмы дадаистов и сюрреалистов.»

12 ноября, пятница, 2010:
22:00 Чайная фабрика
Отзывы о выставке Фильмы дадаистов и сюрреалистов.
Ваш отзыв о выставке Фильмы дадаистов и сюрреалистов. будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь: