Знакомство Мейт Мати (Mayte Matee) и Марии Мендиоло (Maria Mendiolo), будущих солисток группы «Baccara», произошло на гастролях балета Испанского телевидения. Как выяснилось, девушки имели много общего. Во время этой встречи Мейт посетила мысль попробовать себя и Марию в качестве музыкального коллектива и выступить на сцене. Эта идея была успешно реализована, и дуэт начал выступать в ночном клубе, развлекая публику. В скором времени между участницами группы и владельцем этого клуба возникли разногласия, следствием чего явилось увольнение обеих солисток.
Однако Мария и Мейт решили попробовать ещё раз, уже в гостинице «Tres Islas», на острове Fuerteventura. Их номера понравились владельцу, и он оставил девушек работать. На тот момент дуэт не имел своего автора, и они перепевали уже существующие хиты групп «Abba», «Boney M» и «Donna Summer».
Вскоре состоялась встреча с сотрудником звукозаписывающей студии «RCA», который заметил дуэт и познакомил с продюсером Рольфом Соджа. Тот, в свою очередь, подобрал девушкам поэта-песенника. В это время выпускается первый сингл «Yes, Sir, I Can Boogie». Эта композиция оказывается весьма успешной, что показывают рейтинги в хит-парадах. В Германии песня удерживает первое место в течение 8 недель, в Швейцарии — 7, а в Швеции — целых 20 недель.
Вслед за этим синглом выходит первый полноценный альбом группы под названием «Baccara». Данный альбом дважды получает статус «платинового». В 1978 году дуэт «Baccara» занимает седьмое место на Евровидении с песней «Parlez-vous-Francias».
В 1979 году композиция «The Devil Sent You To Lorado» входит в десятку самых слушаемых песен в Германии. Дуэт не сходит с телеэкранов. Девушек приглашают во всевозможные шоу, берут интервью, их песни пользуются популярностью на дискотеках.В конце 70х годов дуэт, наряду с ABBA и Boney M, приобретает феноменальную популярность в СССР.
В 1981 году вышел сингл «Sleepy Time Boy». Качество записи и аранжировки, по мнению Марии, не терпели никакой критики. Она со скандалом потребовала изъять альбом из продажи и также подала в суд на звукозаписывающую компанию. Что характерно, альбом принёс большие убытки. Было решено записать следующий сингл «Colorado», с другими людьми и на другой студии, который оказался последним. Средств на дальнейшую раскрутку не было, как и желания работать вместе. Солистки разошлись и начали строить отдельную карьеру.
В середине 80-х годов студия «BMG» всячески пыталась «воскресить» ушедших звёзд. Мария и Мейт получили предложение выпустить проект «New Baccara». Луи Родригес, один из лучших аранжировщиков студии, записал синглы «Fantasy Boy» и «Tokio By Night». Эти песни можно назвать суперхитами евродиско, так как сделаны они в привычной манере того времени — подобно C.C.Catch, Modern Talking, Lian Ross.
Однако в последний момент проект называют «Gina T.», и выпускается альбом под названием «Gina Т.» Эта путаница в названиях не приносит ничего хорошего, и группа не получает ожидаемого «воскрешения».
В наши дни Мария и Мейт выступают на всевозможных ретро-шоу, исполняя исключительно старые и проверенные временем хиты 70-х.