|
|
|
|
Беги без оглядки
Рецензия Игоря Михайлова: «Ночь большой прогулки» Новая кинолента режиссера Уэйна Крамера («Тормоз») может быть подвергнута как обструкции, так и вознесению на пьедестал задолго до того момента, как зритель войдет в зал кинотеатра. Ключевая фраза к решению дилеммы: «Русская мафия». Скажите мне, как Вы относитесь к русской мафии, и я скажу Вам, стоит ли посещать просмотр фильма «Беги без оглядки». Здравомыслящий читатель поймет, что речь идет, конечно же, не о вашем отношении к преступлениям криминальной структуры, а о самом соединении этих букв в едином словосочетании. Если, услышав закавыченную фразу, вы кривите лицо и спрашиваете себя: «Ну сколько можно изображать в забугорных фильмах русских исключительно в ролях гангстеров, проституток, на худой конец, диссидентов?»- подумайте, стоит ли напрягаться. Если Вы более толерантны и можете воспринять идею об интернациональности современной преступности, то милости просим — Вас ждет неплохой боевик, старт которого совершенно не предопределяет финиш. И, кроме того, итальянская мафия в киноленте «Беги без оглядки» выглядит ничуть не менее устрашающе, чем русская, а представителя отечественного преступного мира вряд ли можно в полной мере обрусить, поскольку имя его — Анзор. Ну а теперь поговорим о сюжете фильма, достаточно разнообразном и динамичном. Во время жестокой бойни, организованной местной (итальянской) преступной группировкой, убит страж правопорядка. Уничтожить оружие, из которого сын главаря синдиката уложил копа, поручено мелкой сошке Джоуи Газелле. Вместо того, чтобы разобрать пистолет на молекулы, солдат мафии обустраивает убежище для раритетного ствола в подвале собственного дома. Этот поступок приводит к серии следствий, совершенно неочевидных в момент возникновения их причины. Сын Джоуи, двенадцатилетний Ники, дружит с Олегом Югорским, проживающим по соседству. Олега терроризирует в процессе воспитания отчим Анзор, племянник вождя этнического русского клана. В тот момент, когда страдания мальчишки становятся невыносимыми, он похищает волыну из тайника Джоуи и всаживает ненавистному отчиму девять грамм свинца в плечо. После не совсем удавшейся попытки расстрела (отчим остается жив) парень вместе со стволом растворяется в огнях большого города. Теперь Олег – самая популярная фигура для преступного мира. Получив результаты баллистической экспертизы, местный коп, отнюдь не являющийся идеалистом в погонах (скорее его можно назвать оборотнем), предъявляет итальянцам ультиматум. Либо они выложат ему два лимона баксов, либо информация о том, кто завалил наркополицейского, попадет на стол прокурора. И тогда макаронникам несдобровать. Синдикат имеет вопросы к Джоуи по поводу ствола, который он должен был уничтожить. Русские мафиозо хотят проверить, не является ли вендетта Олега тщательно спланированным ударом конкурентов по сферам деятельности. Таким образом, мальчишку теперь ищут все. Полиция хочет получить информацию, дабы отдоить бандюков. Гангстеры желают убедиться, что их подельник не выполнил приказ, после чего определить продолжительность его дальнейшей жизни. А Джоуи старается добраться до пистолета, чтобы остаться в живых. Впрочем, этот парень не так прост, как кажется на первый взгляд. Олег, тем временем, как загнанный зверь мечется по городу, пытаясь добраться до безопасного места. Впрочем, такого убежища не существует. За эту ночь мальчишка повстречается с проститутками, сутенерами, педофилами, продажными полицейскими и узнает, что такое настоящий ад. Если Роберт Родригес, снимая «Город грехов», имел в качестве подспорья стильный комикс Фрэнка Миллера, что и позволило режиссеру создать душераздирающую сагу о городе желтого дьявола, то Уэйн Крамер этой форы не получил. Может быть поэтому его кинолента, которая вполне может претендовать на лавры облегченной версии «Города грехов», страдает излишними длиннотами, путаницей сюжетной линии, издержками слащавого патриотизма по-американски и пытается угодить стремящемуся к дешевой развлекаловке зрителю благопристойным хэппи-эндом. Впрочем, причиной недостатков проекта может быть названа относительная молодость режиссера, лишь второй раз выступающего в этом качестве. Если абстрагироваться от условностей, соблюдаемых создателями фильма в целях его коммерческого успеха (прежде всего у американской публики), то в целом кинолента «Беги без оглядки» может быть охарактеризована как добротный жесткий боевик, в котором наравне с основными персонажами участником действа становится ночной город — манящий, завлекающий, холодный, убивающий. Обязательно дождитесь финальных титров. Поверьте, что это зрелище достойно просмотра не меньше, чем события, развернувшиеся на экране в течение предыдущих двух часов. |
| |
| |
|
| Ваш отзыв о фильме Беги без оглядки будет первым | |
|
| |
|
|
Архив расписания фильма «Беги без оглядки»16 марта, четверг, 2006 - 17 марта, пятница, 2006: | 14:55 | Золотой Дюк | 16, 20, 24 грн. | | 17:05 | Золотой Дюк | 16, 22, 28 грн. | | 19:15 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 21:25 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 23:35 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 18 марта, суббота, 2006: | 17:05 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 21:15 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 23:25 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 19 марта, воскресенье, 2006: | 17:05 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 21:15 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 20 марта, понедельник, 2006 - 22 марта, среда, 2006: | 15:05 | Золотой Дюк | 16, 20, 24 грн. | | 17:20 | Золотой Дюк | 16, 22, 28 грн. | | 21:35 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 23 марта, четверг, 2006 - 24 марта, пятница, 2006: | 15:05 | Золотой Дюк | 16, 20, 24 грн. | | 19:20 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 23:35 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 25 марта, суббота, 2006: | 20:50 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 26 марта, воскресенье, 2006: | 10:20 | Золотой Дюк | 15, 15, 15 грн. | | 20:50 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | | 27 марта, понедельник, 2006 - 29 марта, среда, 2006: | 19:05 | Золотой Дюк | 17, 25, 35 грн. | |
|
|
|
| |