Это исследование архитектурного наследия Одессы. Тщательное
изображение архитектурных деталей я пытаюсь органично сочетать с живописной манерой исполнения наполненного воздухом пространства, в котором живут люди, предметы, здания. Разнообразие различных архитектурных направлений отразилось в эклектичном облике старой Одессы.
Основным строительным материалом для одесских зданий служит природный материал — камень-ракушечник. Он состоит в основном из раковин моллюсков и других морских организмов выпадавших в осадок не один миллион лет. Эти слои морских обитателей образовали своеобразные слои времени, которые затем воплотились в архитектурных произведениях сформировавших культурный слой нашего города. Двумя этими причинами,– национальными и экологическими, была обусловлена идея создания многослойного подмалевка, который стал тканью будущих произведений.
Создание этой ткани было той необходимой основой, без которой невозможна дальнейшая работа. Он во многом определяет, что будет изображено в картине. Подмалёвок является живописной основой для архитектурных фрагментов. В некотором роде – это попытка соединить живопись и графику. Используется вкрапление исторических сносок в виде старинных
гербов, монет. Ведь каждое здание или фрагмент имеет конкретный первоисточник. Вся эта многослойность позволяет при каждом возвращении к просмотру картины находить в ней, что-то новое.
Произведения предназначены для людей любящих Одессу, её неповторимый архитектурный облик. Мой зритель тот, кто воспринимает картину не просто как изображение
на холсте, а как возможность путешествия по памятным местам родного города, находя в них, что-то новое и неповторимое. Картины обращены к тем, для кого искусство является средством познания жизни с целью ее совершенствования, а не служит одним из способов развлечения или праздного времяпрепровождения.