Зрители, которые были 2 ноября на спектакле "Эзоп". Просветите, пожалуйста, что значили эти головы в оформлении сцены и этот дикий вопль в микрофон. Вы, кажется, единственные, кто в восторге от спектакля.
Ольга
8 ноября 2013
Оставила свой отзыв, но его нет. Очень жаль. Я прежде чем пойти на представление, читаю отзывы, обязательно. Кому-то может будет полезным мое мнение. В двух словах - смешанные чувства. Спектакль "на троечку". Ужас был при сцене с напитком для Ксанфа, мне реально тошнило! Клея не раскрыла образ совершенно. Эзоп хорош в иронии, но мудрость слабовато передана. Агностос в самом деле соответствует своему имени в переводе, но образ размытый, пустой, непонятый. Может быть это интерпретация с целью привлечь к театру, к вечному искусству "молодежь и подростков", которые даже образно не знакомы с материалом. В таком примитивном прочтении для моего сына студента-технаря это удобоваримо А детки понравились, особенно в конце, финальная сцена на ура! И больше ничего. Лучше чем самодеятельность Бейт гранда, твердая "троечка"
Зрители
29 ноября 2013
"Слушатели 4 ноября 2013
Зрители, которые были 2 ноября на спектакле "Эзоп". Просветите, пожалуйста, что значили эти головы в оформлении сцены и этот дикий вопль в микрофон. " - Если это кому-то непонятно, то здесь два варианта: просвещайтесь самостоятельно, раз не доходит или задайте этот вопрос режиссёру. Это не искусствоведческий форум, чтобы вас просвещать. Кому-то понравился спектакль, кому-то нет и всё.
Зрители
4 января 2014
4 января очередной раз смотрели "Эзопа". Гармоничный сегодня состав был: Ирина Надеждина, Артём Музыченко и Ольга Салтыкова. Если не придираться к деталям, то в целом - очень хорошо.
Богач Ксанф приводит в свой дом бесправного раба Эзопа. Он отводит Эзопу унизительную роль шута. Но умный шут бывает намного опаснее наёмного убийцы. Ведь по-настоящему острое слово ранит больней отточенного кинжала, а словесная ловушка может быть страшней волчьей ямы. Но не только слово — порой даже молчание умного раба может погубить хозяина безвозвратно. Кроме того, раб может превзойти хозяина и в спальне его жены
Перенеся действие пьесы из времен Древней Греции в некое вневременное пространство, режиссёр максимально обостряет тему деформации вечных ценностей. Ведь в наши дни призывы к свободе всё чаще звучат как лицемерная демагогия, проявления любви заменяются торжеством похоти, а понятия «справедливость» и «добродетель» и вовсе приобретают весьма расплывчатые формы. Но во все эпохи и времена в человеческом обществе неизменной остаётся сила «основного инстинкта» — власть женских чар над мужскими поступками. Поэтому все женские персонажи в этой истории, по глубочайшему убеждению режиссёра, играют основополагающую роль.