|
|
| Последние 5 отзывов о ресторане Гранде Петтине: |
А ты, что не попала под его чары? Ты такая информированная, потому что работаешь там? В охране? |
Би понимаешь есть такая тема как би! Живет с женой а сам... |
Я жена бывшего шеф повара Анатолия Нефоросова! У меня здесь свои информаторы!!! |
А фамилию этого Сергея не подскажешь? Заинтриговала!!! У меня ещё есть сомнения! |
В июле 2021 года у нас была свадьба в ресторане Grande Pettine.
Забронировали место и начали подготовку за 6 месяцев до свадьбы. На протяжении этого времени общались с администратором Натальей, при каждой встрече она записывала все наши пожелания и просьбы, обещая, что все они будут учтены, также связь мы держали в телефонном режиме и общались в вайбере.
Во время встреч Наталия была приветливой и давала советы из опыта предыдущих мероприятий.
Почему мы выбрали именно это место - расположение у моря, красивая территория, большая вместимость гостей, 150 на веранде, возможность проведения выездной церемонии у моря, а также, что было очень важно, большое количество парковочных мест для наших гостей, договорились, что выделят 50 мест
За 2 дня до свадьбы, по предварительной договорённости, мы завезли напитки в ресторан, и администратор Наталья с которой мы вели все вопросы, в телефонном режиме сказала ее на данный момент нет на месте, и что нас встретит ее партнер Евгений.
Он нас встретил, принял то, что мы завезли, мы спросили его все ли в силе? он убедил, что все хорошо и все готово к нашей свадьбе.
Вся наша команда организаторов и мы были уверены, что все по плану.
Настал наш долгожданный день. Выездная церемония в ресторане должна была начаться в 16:00.
Приехав на территорию к указанному времени, мы как жених с невестой, были в шоке, увидев наших организаторов в поту и грязи, которые пытались сдерживая эмоции, чтоб не портить нам настроение в этот день, объяснить нам, что администрация заведения не готова к проведению мероприятия, а именно, практически ничего не выполнено из наших договорённостей с администратором Натальей, и самой Натальи нет на месте и она не отвечает на звонки, вместо нее находится Евгений, который ничего не знает и на все наши вопросы разводит руками, оправдываясь, что Наталья не передала ему никакую информацию, и на вопросы где она, он не отвечает.
Ниже вкратце описаны недостатки, которые доставили неудобства команде организаторов и испортили нам свадьбу
- первое, что бросилось в глаза, это то, что все территория была забита запаркованными машинами и свободных мест для наших гостей почти нет, не говоря уже о 50 обещанных. Евгений изображая удивление на лице, говорит нам, что никто не мог нам обещать столько мест, потому что в субботу у них много отдыхающих на пляже
- на территории велась стройка и был договор, что хотя бы уберут стройматериалы и мусор, если она не будет закончена к дню нашей свадьбы, чего не произошло
- на террасе, где должна была проводиться выездная церемония, не должно было быть пальм в тяжелых кадках, а также подвешеных в горшках малиновых петуний в шатре заведения, они не были убраны и их убирали самостоятельно наши организаторы, так как это портило концепцию нашего декора
- обещали, что для торта, который весил 28 кг будет обязательно выделена морозильная камера, но в итоге, когда его привезли за пару часов до свадьбы, сказали, что камера слишком маленькая, пришлось торт ставить в комнату под кондиционер, надеясь, что он не испортится
- не хватило текстильных салфеток для всего количества гостей, хотя ресторан прекрасно знал, что у нас 150 гостей, и уверил, что всего на всех хватит
- специально были заказаны дополнительные официанты (на каждый стол), чтоб обслуживание гостей было оперативным, а также, чтоб напитки в ярких упаковках не стояли на столах, портя эстетический вид и закрывая собой живую флористику, в итоге, когда накрывали столы, напитки выставили на столы
- на протяжении вечера было плохое обслуживание банкета, официанты не находились возле столов, гости обслуживали себя сами
- подача блюд была с задержкой, одновременно подали горячее мясо и торт, хотя тайминг вечера и последовательность подачи блюд были согласованы заранее и администратор знал о ней
- в добавок ко всему, у официантов был неопрятный вид, что сразу бросалось в глаза гостям
- также было еще много мелких недочетов, о которых нет смысла писать, чтоб не тратить время читающих этот отзыв.
После свадьбы наш организатор пообщался с главным управляющим Александром. Передав наши замечания и недовольство по поводу всего произошедшего на нашей свадьбе, в ответ было хамство и грубость, в итоге Александр послал нашего организатора. По итогу мы поняли что администрация Гранд Петина абсолютно не дорожит своей репутацией, взяли не малые деньги и предоставить качественный сервис не захотели. Все кто рассматривает Гранд Петин для проведения мероприятий, будьте готовы, что администрация кинет вас не выполнив своих обещаний. | Всего 66 отзывов о ресторане Гранде Петтине | |
|
| |