Тренинг «Как сделать культурный проект интересным для СМИ и видимым для публики».
В ходе тренинга будут решены задачи:
• Как работать с журналистами и редакторами СМИ;
• Распространенные ошибки при работе со СМИ и способы их предупреждения;
• Как сделать культурный проект притягательным для прессы;
• Как значительно уменьшить бюджет на продвижение проекта;
• Алгоритмы работы со СМИ на всех этапах подготовки и проведения проекта.
Три дня занятий на тренинге включают в себя теорию, практическую работу, а также выполнение домашнего задания участниками, и, конечно, бонусы. Алгоритмы работы, чек-листы и схемы продвижения в СМИ станут привычным инструментарием для всех участников. В результате работы на тренинге каждый участник получит профессиональные рекомендации по продвижению своего проекта в СМИ. Важным итогом для слушателей будут налаженные связи с журналистами и редакторами одесских оффлайновых СМИ.
Ведущая: Алёна Сорокина – эксперт по управлению маркетинговыми коммуникациями, бизнес-консультант, тренер, соорганизатор TEDxOdessa.
Место проведения тренинга: г. Одесса, ул. Греческая, 1A, 3 этаж, угол Ю. Олеши, Коворкинговое пространство «HUB Odessa».
Время проведения: 4, 11, 18 сентября 2013 г.: 18:30 — 21:30.
Дополнительная информация и регистрация:
Тел.: +38 (048) 77-21-665, Моб.: +38-094-997-56-65, +38-093-528-14-58.
E-mail: Nataly_line@ukr.net
Координатор проекта – Наталья Чех.
Стоимость участия в тренинге — 750,00 грн.
Стоимость единоразового посещения — 300,00 грн.