Хуан Карлос Копес
Танцор и хореограф (31 мая 1931)
Его крылатые ноги помнят Фреда Астора и Джин Келли, двух королей музыкальной комедии. Он, Хуан Карлос Копес, вместе с Джинджер Рогерс, считает их своими учителями, теми за кем они следовали.
Мужчина с напомаженными волосами, одетый в безупречно отглаженный костюм, главная фигура своего автобиографического мюзикла, «Копес танго Копес», в котором он показывает 50 лет своей карьеры.
Сопровождаемый своей дочерью Джоанной, балетом Копес Танго Танец и голосом Мария Гранья, можно увидеть творческую эволюцию танцора с его начал в футбольных танц-клубах Атланты, проходя через танцевальные конкурсы на стадионе Луна Парк, его путешествия по Америке, его встречи с учителями Пьяцоллой, Троило или Пуглиес, даже с международными знаменитостями размера Барышникова, Лайзы Минелли или уже упомянутой Джин Келли, который заслуживает воспоминания из уст самого Копеса. «Это был мой идол, тот, кто мне дал ключ к тому, что нужно было делать».