Выставка «Луциан Бернхард. РЕКЛАМА И ДИЗАЙН НАЧАЛА ХХ ВЕКА» посвящена творчеству художника, имя которого сегодня известно, в основном, специалистам. Однако именно Луциан Бернхард сделал решающий вклад в формирование художественного языка рекламы и определил ее развитие на много лет вперед в Европе и в Америке.
Новизна стиля и образов его работ как нельзя более соответствовали и энергичной атмосфере экономически развивающегося общества, и общему ритму жизни. Сейчас без созданного Луцияном Бернхардом «предметного плаката» («Sachplakat») история этого особого вида графики немыслима. Почерк логотипов многих значительных фирм, таких как Bosch, кофе HAG или Pelikan еще и сегодня ориентируются на образцы, которые в начале 20 века спроектировал Бернхард.
Экспозиция выставки включает в себя 217 экспонатов, среди которых плакаты, изготовленные в различных техниках, книги, почтовые марки, рекламные объекты. Она с успехом была принята более чем в тридцати странах. В Украине ее уже смогли увидеть жители Харькова, одесситы смогут познакомиться с экспозицией с 15 по 5 мая в Музее западного и восточного искусства (ул. Пушкинская, 9). После этого выставка отправиться в Нью-Йорк.
Откроет выставку в Одессе – ее куратор, г-н Хуберт Ридель (Берлин).
В рамках презентации выставки в Одессе запланирована лекция г-на Хуберта Риделя «Плакат в искусстве модерна начала ХХ века» (14 апреля в 18:00, галерея ХудПромо) и мастер-класс для молодых дизайнеров (16 апреля, 11:00, Баварский дом Одесса)
Выставка предоставлена Институтом связей с зарубежными странами (IFA, Штуттгарт). Организована БФ «Баварский Дом Одесса» совместно с Гете-Институтом в Украине при поддержке Института связей с зарубежными странами (IFA)
Партнер в Одессе: галерея ХудПромо.