Ненасытная страсть к музыке проявилась в раннем возрасте, когда Том тратил все свои карманные деньги на приобретение музыки самых разных стилей и направлений. Все время, сколько он сам себя помнит, он ставил записи из своей коллекции своим друзьям. Используя двухкассетный магнитофон и виниловый проигрыватель он смешивал фьюжн и хип-хоп, рок и диско на школьных вечеринках. «Черная» музыка оказала определяющее влияние так же, как и зажигательные ритмы чикаго-хауса, глубокие пассажи детройтского техно. С развитием клубной жизни Том вместе со своими друзьями стали организаторами серии вторничных вечеринок. Именно там Том раскрылся как ди-джей, его стали приглашать на многие афтер-пати, проводившиеся в городе.
Его репутация росла вместе с тусовщиками, которые часто пропускали выступления хед-лайнеров для того, чтобы сохранить свежесть к началу его сэтов. Последовавшее резидентство в мало известных на тот момент клубах E-Werk и Tresor включили Тома в элиту мировых хаус и техно исполнителей. Его лихорадочное ди-джейское расписание привело его на танцполы большинства европейских стран, не считая трех туров по
Австралии, где он зажигал как в камерных, почти интимных клубах, так и на больших опен-эйр фестивалях. Его сэты строились на интенсивности, включавшей самый широкий спектр настроений и звуков, базой для которой послужило его врожденное чувство динамики танцпола. Его музыкальный стиль колеблется между дип-минимал техно-хаусом, детройтским техно, электро и классическим хаусом
Написание собственной электронной музыки стало логическим продолжением его карьеры в 1997 году; тогда же он стал со-учредителем Gold Plate Music, лейбла, оказавшего значительное влияние на берлинскую музыкальную сцену. В 2000 году Том решил следовать своему собственному пути и основал Highgrade Records. Этот лейбл стал ответом на утверждение об общем падении уровня хаус музыки, амбициозной попыткой поднятия музыкального стиля на новый уровень. Владея и управляя музыкальным лейблом Том видит и преподносит его в большей степени как коллектив музыкантов и ди-джеев единомышленников, друзей. Несмотря на то, что лейбл в меньшей степени известен продвижением обнажающе глубокой «вязкой» музыки, именно такое Downbeat и даже более сложное звучание планируется включать в техно-релисы, которые будут выпускаться на лейбле в будущем.
Кроме значительного участия, которое Том принимает в развитии собственного лейбла, он также записывался для Morris Audio (его дебютный альбом «King Tide» 2003 года), Suerba, Rampe D и сделал ремиксы для Александра Ковальски и Д. Дигглера, собрав самые лестные отзывы музыкальной прессы. Имея в планах живые выступления, не считая ди-джейского букинга на горизонтах и творческого развития, именно таким видится крайне интересное будущее этого музыканта, одного из лучших в Берлине на сегодняшний день.
also:
Raymond Obouvie
Kolford
Marchello