Мастер-класс. Анатомия интернет-издания: редакция, маркетинг, реклама, финансы, разработка, дизайн.
Илья Красильщик — издатель «Meduza», в прошлом редактор журнала «Афиша» проведет двухдневный мастер-класс в Одессе.
РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА : https://docs.google.com/forms/d/1THel3Mfyg6FNKd_WLzdV..
Стоимость: 1500 грн. до 20 марта, с 21 по 28 марта — 1800 грн.
В стоимость также включена лекция «2 миллиона за 2 месяца: как запускалась «Медуза» (27.03)
Поскольку количество мест ограничено, регистрацию необходимо подтвердить предоплатой в размере 50% от стоимости.
Программа мастер-класса :
1. Вступление. Как запустить издание: пошаговая инструкция:
- Цельность издания — формат, язык, собственная идентичность, читатель
- Как устроено медиа — структура и команда
- Порядок действий при запуске
- Роль названия
- Отношения с инвесторами
- Необходимый бюджет
- Как построить бизнес-план издания — и почему это одновременно важно и не важно
- Как устроены траты издания
- Где стоит сэкономить, где потратить побольше
- Контроль расходов
2. Редакция:
- Как набирать людей
- Кого набирать
- Возможные структуры редакций
- Редакционные правила (конституции, манифесты, уставы)
- Редколлегия
- Подход к фактам, выбор тем, выбор источников
- Планирование
Практическое задание на полчаса: составить план материалов общественно-политического издания на ближайшую.
Редколлегия с обсуждением планов.
3. Разработка
- Из кого должна состоять команда разработки
- Технический директор как важнейший член команды (или как не оказаться в заложниках у отдела разработки)
- Как выбрать правильную технологию
- Аутсорс vs inhouse
- Редакционные интерфейсы — почему это важно
- Развитие проекта: куда бежать в первую очередь
Best practices. Разбираем примеры удачной кооперации разработки, дизайнеров и редакции
4. Дизайн
- Роль арт-директора — его права и обязанности
- Роль дизайна и интерфейсов в издании
- Как правильно построить отношения дизайнера и разработки
Best practices. Товарищеский суд над любимыми сайтами — по предложениям слушателей
5. Реклама
- Отношения между редакцией и рекламным отделом
- Мотивации рекламного отдела
- Чего хотят рекламодатели
- Как общаться с рекламодателем
- Образ издания
- Рекламные форматы
- Рекламные мифы
- Эффективность рекламы — как ее повысить
Джинса
Практическое задание на 15 минут. На основе рекламного брифа придумать спецпроект.
6. Трафик и его анализ
- Обзор базовых систем аналитики. Почему все считают по-разному
- На какие показатели надо обращать внимание, а на какие нет
- Структура трафика издания — источники
- Чем отличает качественный трафик от некачественного — и как мерить успех издания
- Открытость статистики
Практическое задание на полчаса. Проанализировать трафик нескольких СМИ и описать их аудиторию.
7. Маркетинг и СММ
- Идеальный маркетинг — продуктовый маркетинг
- Покупка трафика как бессмысленное выкидывание денег
- Новостные агрегаторы и другие партнерские программы
- СММ — как работать с фейсбуком, твиттером, инстаграмом и вконтакте
Best practices. Обсуждении удачных смм-практик