Летом 2018 года были с мужем в данном заведении и нам всё понравилось, пусть и пришлось долго ждать. Концепция, обслуживание, блюда были на высоте. Сегодня зашли сюда ради вкуснейшего рамена, муж же хотел попробовать момо (типа хинкалей). Когда зашли-девушка официантка (блондинка с очень короткой стрижкой) с телефоном на плече, болтая по нему, кинула нам на стол плейс-листы с меню и удалилась. Потом вообще ушла курить. Ок. Потом к нам подошла вроде бы администратор? Тоже блондинка, но волосы по плечи, более приятная с виду. Приняла заказ и вынесла всё необходимое. В итоге оказалось, что банка лимонада оказалась просрочена. Ок. Извинились и поменяли (просто извинение за просрочку? смешно). Потом официантка та самая вернулась и спустя какое-то время вынесла нам рамен и момо. Рамен был очень неплох, хоть и многовато в нём ростков. Момо мне показались недоварены (розовое мясо внутри, фарш свинина\телятина), но муж сказал, что вроде нормальные. Когда мы закончили и хотели попросить счёт, то стали свидетелем представления-весь персонал стоял между баром и входом в заведение с бокалами шампанского и громко поздравляли кого-то с Днём рождения (из сотрудников). Мы ещё думали, когда б позвать для расчёта, чтоб заметили вообще. Но всё же повезло, нас быстро рассчитали и мы сбежали оттуда.
Впервые столкнулась с таким неадекватным поведением персонала, к тому же официантке мы по ходу не понравились сразу, судя по отношению, потому что после нас пришли двое мужчин в костюмах, она с ними очень любезничала. Наверно видно, что богатые мужики, хотя мы выглядели нормально.
В общем блюда вкусные, но рамен дороговат, чисто за бульон, 3 креветки и пару мелких кусков лосося не стоит платить 260 гривен. Да и персоналу стоит узнать, как вести себя в ЗАЛЕ и с гостями.