Режиссёр: Эд Вуд
«Eye Institute» продолжает знакомить одесситов с фильмами от американских трэш мастеров. В рамках серии показов «Властелины трэша» Зрители смогут просмотреть фильм культового режиссера — Эда Вуда под названием «Невеста Монстра».
Да здравствует мода на дурной вкус! Перед вами самый идиотский фильм великого и ужасного Эда Вуда. Великий и ужасный Эд игнорировался зрителями и критиками в течение всей своей потрясающе неудачной кинокарьеры, и умер в бедности и забвении. Но впоследствии он был «открыт вновь», когда кинокритики в начале 80-х годов прошлого века почти официально признали его худшим режиссером всех времен и народов. Важно заметить, что сам Вуд отнюдь не стремился стать классиком трэша – наоборот, Эд Вуд, чьим кумиром всегда был великий Орсон Уэллс, совершенно искренне считал, что снимает великолепные фильмы, и никак не мог понять их, мягко говоря, холодного приема.
Сразу же после провала его феноменальной дебютной ленты «Глен или Гленда», Вуд приступает к съемкам фильма под жутким названием «Невеста монстра». Не понимающий причин провала предыдущего фильма Вуд, не прекращает своей кинодеятельности, а наоборот, снимает более безумный фильм. Если быть предельно краткими, то: «Невеста монстра» заслуживает просмотра благодаря одной только сцене с резиновым осьминогом, которого Вуд неизвестным образом получил от студии Republic. Дело в том, что он достался великому Эду без механизма, приводящего в движение щупальце, и несчастный Бела Лугоши (исполнивший роль сумасшедшего учёного Эрика Ворноффа, пытающегося создать расу высших людей с помощью атомной энергии) был вынужден не только трепыхаться и кричать, но и судорожно ворочать конечности монстра. Сказать, что этот эпизод потешный — то же самое, что назвать актёра Тора Джонсона, исполнившего роль безмолвного раба помощника «слегка полноватым». Второй фильм Вуда – наиболее идиотский и комичный во всей его потрясающе бездарной фильмографии.