Почему важнейшим бизнесом для нас является кино. И как в нем преуспеть.
Мы много говорим о современном кино и даже пытаемся его снимать, но мало что знаем о том, как его продвигать, особенно, учитывая «непростую ситуацию в стране». Основатель и продюсер компании PSBfilms Арнольд Кременчуцкий — опытный и успешный продюсер, понимающий, как работает этот бизнес, поделится своими наблюдениями и советами с фильммейкерами.
Арнольд Кременчуцкий — продюсер, одессит. С 1992 года — коммерческий директор, затем продюсер комедийного телесериала «Маски-шоу». В 2001-м создал PSBfilms (PackShotBoys) — одну из первых продакшн-студий, генеральным продюсером которой является по сей день.
Студией в том числе полностью или частично произведены такие фильмы: Transporter-3 (продюсер Luc Besson), фильм Александра Атанесяна «Близкий враг», документальный фильм Flowers don't grow here о бездомных детях в Украине (реж. Shira Pinsson).
Также PSBfilms снимает клипы для «Океана Эльзы» и имеет в своем портфеле такие бренды, как: Pepsi, Samsung, Stella Artois, Kraft Foods, Nestle, Unilever, Coca-Cola, Danone, Toyota и многие другие.
В 2014 году Арнольд Кременчуцкий вошел в состав экспертной комиссии Госкино, которая оценивает проекты фильмов, подающихся на госфинансирование.
Цена: 30 гривен
Регистрационная форма: http://goo.gl/forms/eAYsXfguDf