|
|
|
|
Причал
Творчество Плисса порождает свой контекст и обнаруживает тот необходимый потенциал постоянной самоидентификации, который, на самом деле, обеспечивает искусству бытие как искусства и принципиальную несводимость этого рода деятельности к художественному промыслу. Его «вторжения» в вещественную реальность, в которых сквозит какая-то выверенная произвольность, начисто лишены бесцеремонности: их хочется назвать бережными касаниями. Возникает ощущение, что эти ненавязчивые касания — это тот способ, с помощью которого художник исследует глубинную связь между моделированием и консервацией, между репрезентацией и отношением. Пристально всматриваясь в современную действительность и отыскивая в ней «родные» вещи, создает свой собственный пантеон живых образов, «устойчивых» к разрушительному действию времени».
|
| |
| |
|
| |