Очередной ужастик про компанию сбившихся с пути молодых людей, которых подстерегает на проселочной дороге кровожадный монстр — нечто среднее между Бугименом, Крипером и убийцей с электродрелью. Абсолютно то же самое, что в полутора десятках фильмов такого рода за последнее время, но все-таки чуть-чуть бодрее и с более ощутимым налетом абсурдизма. Тем и ценен.
Вскоре после того, как на экраны вышел знаменитый триллер «Психоз», Альфред Хичкок получил письмо от одного разгневанного американца, который жаловался, что теперь его дочь больше не может пользоваться душем. Ванну же девушка перестала принимать еще в 1955 году, после того как увидела фильм Анри-Жоржа Клузо «Дьяволицы». Мастер саспенса ответил в свойственной ему афористичной манере: «Отправьте ее в химчистку». Страшно подумать, что стало бы с чувствительной жительницей Нового Света, если бы ей на глаза попалась картина Дэйва Пэйна. Ведь один из наиболее запоминающихся эпизодов ленты разворачивается в одном из тех мест, куда даже царственные особы ходят пешком. Причем название фильма в переводе с английского означает «издающий вонь» или даже «вонючка». К счастью, российские дистрибьюторы благоразумно предпочли вынести в заглавие оригинальное слово в русской транскрипции, пишет Movie.Ru. «Афиша» добавляет, что «Рикер» похож на очередной «Джиперс Криперс», но на самом деле тут довольно остроумная фабула с финалом-перевертышем. Другой вопрос, что авторы «Рикера» украли ее, изменив лишь детали, из куда более эффектного франко-американского фильма «Тупик» (2003). Но если оставить в стороне вопросы копирайта, «Рикер» со своими копеечными возможностями и амбициями на миллион совсем не безнадежен. По мнению же Time Out Москва, приятно, что фильм про дурной запах выходит в прокат стык в стык с «Парфюмером» Тыквера: так можно понять, чего боялся Стэнли Кубрик, отказавшийся экранизировать немецкий роман про ароматы, — и чего не испугался Дейв Пейн, романов, возможно, вообще не читавший.