Галерея объявляет с 10 мая «Всемирный День раскрытия секретов», а именно: вопросы, возникшие у гостей галереи, у бывших сотрудников галереи, у художников, когда-то представлявших свои работы в галерее, у коллекционеров со стажем, у коллекционеров только начинающих, у уважаемых художников с «пышными усами», у андеграундной молодёжи и многих-многих журналистов.
Есть ли в коллекции Галереи картины не-современных художников? Как это сочетается с имиджем галереи современного искусства?
Почему в хранилище галереи наравне с современной графикой представлена графика вообще 20 годов. Разве это не двойная игра: «Люблю современное, но не забываю об антиквариате»? Почему умалчивалось раньше это увлечение старьём.?
Купили ли в свою коллекцию работы Пинчука Олега и Пояркова Сергея, так рьяно нам представленные? Или они сами что-то такое слабенькое оставили за проведение выставки?
Как попадают в хранилище картины и скульптуры? То, чем художники рассчитываются за выставки, типа « На тоби боже, шо мени не гоже»?
Как понять, что более ценно у Гапчинской — например: то, что было написано в 2004 году и выглядит как-то слабенько или то, что написано сейчас в коммерческий период 2007 года?
Купили ли Вы себе картины Гапчинской?
Купили ли ВЫ себе картину Гусева?
Купили ли Вы себе картину Мась? Какую? Сколько стоит?
Почему, объявив галерею дилетантом в фотографиях, — в хранилище через месяц появились фотографии Юрия Бакая (отличного, кстати, фотографа) — это кокетство или расчёт?
Почему не продаёте ничего из своего хранилища, а просто дразните, как в музее?
Офорты 1907 года, графика 20-х годов — это дань Вашему образованию историка, Татьяна?
Почему в хранилище именно эта работа Фокиной?
Вот сколько вопросов: И все секретные.