|  |  |  | 
	|  |  | | Стеклянный зверинец
 
 Тенесси Уильямс по праву считается одним из лучших драматургом ХХ столетия. Спектакли по его пьесам идут на всех континентах. Удачная их постановка является украшением любого театра и одновременно свидетельством высокого профессионализма, поскольку это один из самых сложных драматургических материалов.
 Постановочная группа определяет стиль спектакля как «семь сцен allegro con amore (весело с любовью)».
 Сцены конфликтов, примирений, несбывшихся надежд и семейного счастья, вечный мотив вины детей перед родителями, материнская нежность – все это калейдоскопом цветных стеклышек переливается в спектакле – путешествии в прошлое. Зрителя ждет свидание с его собственными воспоминаниями, и в
 результате в памяти всплывает полузабытая мелодия детства.
 | 
 |  |  |  |  |  |  |  |  |