В Одессе, в кинотеатре U-CINEMA покажут самую дорогую рекламу 2013 года!
Из года в год большая половина населения США оказывается прикованной к экранам своих телевизоров, наблюдая одно из главных спортивных событий года — игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. Но, помимо любителей спорта, это событие ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира выложили миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены.
Размещение одного 30-ти секундного ролика между таймами достигло в этом году отметки в $4 миллиона долларов… (в прошлом году цена составляла 3,5 миллиона ), что стало рекордом за все время проведения Супер Кубка (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). К примеру, в 2012 году, за рекламу во время Супер Кубка было потрачено $262,5 миллиона долларов, а за последние 10 лет — $1,85 миллиарда долларов! Посему креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать в плоть до следующего Супер Кубка (Super Bowl).