Страна: США
Год: 2014
Яркая и креативная, трогательная и шокирующая – самая дорогая реклама 2014 года будет показана одесским зрителям на большом экране в артхаусном кинотеатре «U-CINEMA» уже совсем скоро – с 23 августа.
Из года в год больше половины населения США прикована к экранам своих телевизоров наблюдая одно из главных спортивных событий года — игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. Но помимо любителей спорта, это событие с нетерпением ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира ежегодно выкладывают миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены.
Размещение 30-ти секундного ролика между таймами достигало в этом году отметки в $4 миллиона долларов, что является рекордной цифрой в мировой рекламной истории (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). Всего же за 2013 год на рекламу в суперкубке было потрачено $292 млн., а с 2000 года — $2,54 млрд.! Креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать в плоть до следующего Супер Кубка (Super Bowl).