Суши Wok


Суши Wok

Адрес: ул. Ак. Филатова 70/1
ул. Академика Глушко, 16
Проспект Шевченко 8/1
Канатная, 102
Ак. Вильямса 73/1
пр. Добровольского, 129
Телефоны:
(048) 700-46-46
(063) 6-2222-38
(098) 6-2222-38

Время работы: 10:00-23:00








Суши Wok – сеть магазинов нового формата «take-away» по всей России и Украине. Суши Wok – быстрорастущая динамичная сеть c функцией доставки на дом. Меню Суши Wok порадует ценителя японской и китайской кухни. В списке блюд – большое разнообразие суши и роллов, горячих блюд, закусок, салатов и десертов. Суши Wok старается радовать любимых клиентов постоянными акциями и выгодными предложениями. Следите за новостями на сайте. Вы можете купить любимые блюда в магазине и забрать с собой или заказать доставку суши и лапши на дом.
Случайное фото суши-бара Суши Wok:
Смотреть все фото сделанные в суши-баре Суши Wok (5)
Добавить свои фотки сюда


Народный рейтинг
Цены 396
12345
Кухня 402
12345
Интерьер 407
12345
Обслуживание 403
12345
 
Последние 5 отзывов о суши-баре Суши Wok:
Минфера16 октября 2018

Второй раз привозят не правильно оформленный заказ. Привезти не хватающий вок, отказались. Надо еще раз заказать на 200 грн., просто вытягивают деньги. Шарашка, которая не переживает за свою репутацию...
Михаил2 декабря 2018

здравствуйте. сегодня в 18:00 сделал заказ с доставкой на дом. оператор озвучил время доставка 1 час 40 мин. спустя 2 часа 15 мин я получил свой заказ. собственно в него должен был входить сет бешеный лосось, имбирь, васаби и стандартный комплект на 5 персон. получил всё, кроме комплекта. если быть точным, то достался мне один комплект на пять человек. я позвонил оператору суши вок, объяснил ситуацию и мне согласились довезти недостающие. довезли, даже с компенсацией в виде клюквенного морса. но довезли через 1 час 15 мин, когда всё было съедено руками и с одной 20 граммовой пиалки для соуса. вопрос: где ваша обещанная доставка "менее 60 минут уже везем"? ладно, пусть магазин далеко. но доставка 2 часа 15 мину, извините - это не качество обслуживания клиентов. спасибо вам большое! сегодня был второй и последний раз, когда я воспользовался вашим сервисом. в смайлфуд сделал около 300 заказов, и не было ни разу подобной проблемы.
Anton22 декабря 2018

Первый раз заказал суши (сет Фила БУМ) через эту сеть. Заказал 21. 12. 2018 в 20:51 сет роллов Фила БУМ (5 роллов). И что Вы думаете? курьеры (2 молодых парня) приехали через полтора часа и привезли вообще другой сет (3 рола). Я в шоке! Ребята, что Вы творите? 1) Звоню курьеру, который уже уcпел уехать - он уже не отвечает. 2) Звоню оператору Киев (38 (044) 222-03-33) - говорит, что оформил заявку и будет выяснять. 3) Дозвонился курьеру, сказал, что может ошиблись в ресторане с заказом. Дал номер ресторана, человека, который делал суши. 4) Звоню в ресторан ***-406-01-25 на Телиги 15 (м. Дорогожичи) - говорят, ничего не знаем - звоните в Отдел контроля качестка. 5) Звоню в Отдел контроля качества ***-170-24-24 - разбираются. Перезванивают - сказали чтобы отправили фото на вайбер для подтверждения. 6) Отправил фото, в ответ: "Добрый вечер! Просим Вас оставить продукцию в наличии. Ситуацию разбераем. Свяжемся завтра. Приносим извинения. " 7) На момент написания отзыва - это пока все. Все фото сделал, чтобы не подумали что это какой-то заказной отзыв. Чеки прикрепил. Сервис нулевой... Такие рестораны нужно закрывать... Представьте, что Вы сидите: - с девушкой вечером - отмечаете ДР или просто с друзьями. Вечер сорван на выяснения отношений что с заказом, не говоря уже про то чтобы поесть что-то. Это ужас. Забудьте сеть суши WOK.
Ольга28 января 2019

27. 01. в 16-00 была в точке на м. Оболонь, хотела заказать доставку, сказали можно только через колл-центр. Пришла в гости к ребенку имениннику, сделали заказ в 17-07. Прошло полтора часа, набираем, девушка интересуется, что хотим узнать (ну, наверное, ка пройти в библиотеку, при времени доставки час (пешком 10 минут пути), говорит, курьер будет через 20 минут. Набираем через 20 минут, парень сообщает, что заказ будет через 20 минут. Набираем вновь, через указанное время, говорят что курьер в пути. 20-00 прошу позвать руководителя колл-центра, перезванивают из отдела качества менеджер Евгения, говорит заказ ваш снят курьер приходил к вам вы не брали трубки, мне нужно делать перезаказ, ждать еще полтора часа. У меня ни одного пропущенного звонка, ни одного входящего. Милая девушка Екатерина, созванивается с точкой и курьером и, о, боги, курьер через 5 минут у меня, мне помогли!! ) Три с половиной часа ожидания! Я предлагаю курьеру компенсировать свое ожидание и испорченный вечер, не заплатив за ужасное обслуживание. Курьер наотрез отказывается, называя меня мошенницей. пытается вызвать наряд милиции. За что? За желание покупать у компании? За лояльность к ней? Постоянство? За испорченный вечер детей и взрослых. Курьер показывает исходящие звонки мне, у меня нет ни одного звонка, говорит, что я удалила??? Как? Самое ужасное - это работа колл-центра, ведь он сработал, испорченным телефоном и никто из операторов, ни отдела качества, не помог проконтактировать с курьером, ведь я дозванивалась в колл-центр, центр к курьеру и точке?! Можно было просто сказать:" Ольга, оставайтесь на линии мы соединим вас с курьером, наверное, плохая связь, но мы очень хотим, чтобы вы получили заказ! " Увы((((, я приехала на точку, курьер извинился передо мной, извинился менеджер. НО заказ - верните или оплатите? Наша политика компании такова? А как же ГОСТЬ? А время ГОСТЯ? А испорченное событие? А слезы ребенка? А клевета и оскорбление, унижение ГОСТЯ? А средства, потраченные на мобильную связь (городской номер?) ГОСТЬ - ничто! ((( Суши не стоять ничего - а вот репутация компании дорого стоит! Вопрос Гостя, который ожидал качественного обслуживания и напоминал, каждые 20 обещанных минут, что это нужно сделать - оскорбили. Я вернула суши, не верни, не заплати - тебя компания забьет спецназом, а вот не выполнить качественно услугу - это норма. К сожалению, по данной ситуации мною не получено клиенториентированное решение. А жаль, наша дружба с брендом так хорошо начиналась! Ну, просто прослушайте связь, вы ж записываете, с целью улучшения сервиса))
Денис15 февраля 2019

не советую они людей обманывают шарлотаны!
Всего 118 отзывов о суши-баре Суши Wok

Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 

Суши-бары Одессы:

BUDUSUSHI
2 анонса
Bento Box
Гурман
Ками
KoKoS
Космос
Бенто
Суши-тайм
СушШик
Йокогама
Doshi-Doshi
Улисс
Галереи
Арт-кафе
Активный отдых
Зимние клубы
Рестораны
Караоке
Кафе
Квесты
Кинотеатры
Концертные залы
Кофейни
Летние клубы
Пиццерии
Музеи
Торговый центр
Театральные кассы
Театры
Для детей
Цирк, дельфинарий, зоопарк, спорт