Одесский академический театр музыкальной комедии имени Михаила Водяного


 Одесский академический театр музыкальной комедии имени Михаила Водяного

Архив событий (510)

Адрес: ул. Пантелеймоновская, 3
Телефоны:
+38 048 725-09-24
+38 048 705-11-11
+38 048 722-32-17 — автоответчик
Чем доехать: Трамваи: 5, 18, 28. Троллейбусы: 5, 9, 7, 10, 11. Автобусы: 127, 129, 149
Время работы: Время работы кассы: с 10:00 до 19:00 (без выходных). Перерыв с 14:00 до 15:00.






Касса работает с 10:00 до 19:00 (без выходных). Перерыв с 14:00 до 15:00.
Стоимость билетов на вечерние спектакли — от 20 до 150 грн., на утренние (детские) — от 10 до 100 грн.
Дети до 5 лет — бесплатно (на руках) на репертуарные спектакли и гостевые мероприятия.
Для льготных категорий зрителей (при предъявлении соответствующего удостоверения) билеты на все репертуарные спектакли — 20 грн.

 Начало творческого пути

 Коллектив театра начал формироваться осенью 1946 года во Львове, а уже весной 1947 показал свой первый спектакль с символическим названием «Одиннадцать неизвестных». Как позднее говорил М.Г.Водяной, — «Хоть нас было больше, мы все действительно были никому неизвестны. Но вскоре десятки талантливых мастеров узнала вся страна».

 Театр с благодарностью хранит память ПЕРВЫХ — режиссера И. Гриншпуна, дирижера Е.Макаревича (долгие годы он будет главным хормейстером театра), художника А.Найдича, балетмейстера А.Опанасенко. В числе исполнителей первого спектакля были Н.Бухарина, Е.Дембская, Д.Козачковский, И.Анипреев, Я.Зорина, Л.Остроумова, С.Уваров, И.Городецкий, Э.Либерро и М.Водяной, который на то время находился не в премьерном составе. Однако вскоре он стал первым актером труппы на четыре десятилетия и одним из лидеров жанра в стране. Самоотдача исполнителей была так велика, их горение столь искренним, что 3 апреля 1947 года Львовская правда написала: «Мы увидели первый спектакль… порадовали его успех и здоровое, хорошее в облике молодого коллектива, что, несомненно, дает ему право на жизнь». Далее последовали «Сильва» И.Кальмана и «Веселая вдова» Ф.Легара, «Майская ночь» А.Рябова и, наконец, «чайка» — «Вольный ветер» И.Дунаевского. Эта первая большая удача на пути освоения современного репертуара, пути, который на десятилетия станет генеральным для театра. В спектакле, поставленном И.Гриншпуном, дирижером Я.Фельдманом, художником Ю.Степанчуком, балетмейстером А.Опанасенко, отлично играли Д.Козачковский, Н.Кочкин, Н.Бухарина, Е.Дембская, Я.Зорина и М.Водяной в роли Стенли. Кроме того, это был блестящий дебют М.Деминой, что положило начало их уникальному дуэту с М.Водяным.

Спектаклей ставили много, по 4-5 в сезон, преимущественно на современную тему, не обескураживая себя неудачами и проходными работами. Ставили и классику: «Принцесса цирка», «Баядера», «Марица» И.Кальмана, «Мадемуазель Нитуш» Ф.Эрве, «Роз-Мари» Р.Стоггарта, Г.Фримля (в этой оперетте в роли Джимми дебютировал Н.Удод). За пультом, начиная с «Сильвы», часто стоял И.Кильберг, который позднее не одно десятилетие будет главным дирижером театра. Спектакли ставили В.Скляренко, Д.Козачковский, И.Гриншпун. Так у театра появился свой зритель, свои почитатели. Пресса писала: «У молодого театра есть свое творческое лицо».

Уже с первых сезонов театр стал гастролировать по Украине. В 1950 и 1952 годах коллектив посещает Одессу, где сразу обретает новых поклонников. Из ценного пополнения труппы следует отметить сразу вошедшего в звездную плеяду отличного вокалиста и темпераментного артиста Ю.Дынова. «Свадебное путешествие» Н.Богословского в постановке В.Пиковского, дирижера К.Бенца и художника Л.Файленбогена — последний спектакль, поставленный во Львове, в котором успешно дебютировала И.Иванова в роли Ольги.    
 
 Одесская прописка. 50-70 годы

В 1953 году по решению партийного руководства одесский театр Советской Армии отправили во Львов, а Львовский театр музыкальной комедии — в Одессу. Когда в декабре 1953 г. «переселенцы» приехали в Одессу, их уже ждали поклонники. К гостям тепло отнеслись корифеи одесских театров В.Василько, Л.Мациевская, И.Твердохлиб, П.Михайлов и З.Дьяконова. Вскоре в труппу влились и одесские артисты Е.Гловатская, М.Дашевский и А.Сивцов.

 Коллектив органично вписался в жизнь города. Большую роль сыграло то, что сам жанр музыкальной комедии близок одесскому характеру. Театр сумел прочувствовать город, его своеобразную атмосферу и воплотить ее в своем творчестве настолько естественно, что вскоре становится одним из символов Одессы.

Первым значительным успехом на этом пути стала «Белая акация» И.Дунаевского, поставленная И.Гриншпуном в самом начале 1956 года. Спектакль показывали на гастролях в Москве. Критики единодушно отдали ему предпочтение перед спектаклем, поставленным столичным театром оперетты, что поистине считалось выдающимся достижением. Советская культура писала: «Свежестью, непосредственностью, озорством веет от него… в непринужденности, веселом задоре прелесть спектакля… опереточные персонажи воспринимаются как живые люди». Музыкальный критик Е.Грошева вспоминала: «Спектакль так понравился тогдашнему министру культуры, что он даже высказал намерение… перевести театр в Москву»!. К счастью для одесского зрителя и самого театра, этот план так и не был осуществлен. Нельзя отрывать Антея от земли, а одесская почва оказалась для театра музыкальной комедии очень плодотворной.

Среди звездных имен конца 50-х- начала 60-х появляются новые: З.Вотинцева, В.Применко, Л.Сатосова, С.Крупник… Коллектив упорно работает над постановками. Только за два первых десятилетия своего существования, театр поставил 85 спектаклей.

Кратко вспоминая страницы истории, следует сказать добрые слова о первом директоре М.А.Подшибиткине, вынесшем на себе трудности организационного периода, и конечно же о Д.М.Островском, преданно служившем одесской оперетте на протяжении трех десятилетий.

Расцвет театра в 60-70-е годы связан с именем главного режиссера М.Ошеровского, прославившегося первыми постановками зарубежных и советских мюзиклов. Сегодня театр практически отказался от так называемого советского репертуара, который ранее являлся основой его творческой жизни. В спектаклях того времени, театр не лукавил, стараясь говорить о жизни и утверждать гуманистические идеалы.

 Молодые голоса. 70-80е

При М.Ошеровском в труппу влилось новое поколение артистов, среди которых Ю.Осипов, Э Силин, С. Валовая, А.Пославский, а также выпускники курса, которым руководил режиссер в Одесском театральном училище: В. Фролов, В.Фролова, В.Барда-Скляренко, В.Валовой и Г.Жадушкина.

  В конце 70-х, начале 80-х, благодаря инициативе М.Водяного в театр пришли молодые талантливые артисты: выпускница училища им. Гнесиных Т.Тищенко, выпускники ГИТИСа. Н.Завгородняя, А.Семенова, Н.Завгородний, С.Ковалевский и другие. А Ю.Осипов возвращается на позицию ведущего солиста.

 Трагичным для театра стал безвременный уход из жизни в 1987 году его лидера — Михаила Водяного, сразу после огромного успеха мюзикла «Скрипач на крыше» Дж. Бока (реж. Эдуард Митницкий), где Мастер создал глубокий драматический образ молочника-философа Тевье.

Новые горизонты. 90-е годы

Период с 1987 по 1990 годы под руководством главного режиссера Юлия Гриншпуна, сына одного из основателей театра И.Гриншпуна, был отмечен постановками остросатирических комедий «Слон» В.Гроховского, «Женихи» И.Дунаевского, «Мафиози» М.Новака, а также оперетт «Баядера» И.Кальмана и «Великий Микадо» А.Салливана (Первый приз всесоюзного фестиваля театров оперетты).

90-е годы стали для театра годами творческого поиска. С труппой работали многие известные режиссеры. Особым зрительским успехом пользовались спектакли-ревю «Карнавал на Французском бульваре» и «Фолк-шоу» в постановке Алексея Якубова, «Бал в честь короля» (реж. М.Лич), классические оперетты в постановке Б.Рябикина, мюзиклы «Трехгрошевая любовь» (реж. Э.Митницкий), «Кабарэ» Д.Кендера и «Игра, идет игра!» А.Колкера (реж. В.Стрижов). Среди молодых артистов лидируют О.Оганезова, А.Ахметова, П.Коломийчук, В.Кондратьев, С.Лукашенко…

В 1995 году театру было присвоено имя выдающегося артиста театра и кино, народного артиста СССР Михаила Григорьевича Водяного.

Современный театр.2000–е годы

Сегодня труппа театра обладает огромным творческим потенциалом. Рядом с мастерами — народными артистами Украины Евгенией Дембской, Владимиром Фроловым, Ольгой Оганезовой, Натальей Завгородней, заслуженными артистами Украины Идалией Ивановой, Алиной Семеновой, Тамарой Тищенко. Викторией Фроловой, Аурикой Ахметовой, Николаем Завгородним, Станиславом Ковалевским. Сергеем Лукашенко, Павлом Коломийчуком, Виктории Подольной работают  лауреаты престижных конкурсов – Ирина Ковальская, Владимир Кондратьев, Кирилл Туриченко, Юлия Панченко, Людмила Мешкова, Руслан Рудный, Наталья Ткачук, Юрий Федорченко, Александр Прокопович и много талантливых и молодых  солистов, которых любят и знают зрители.
В репертуаре театра классические оперетты – «Летучая мышь», «Марица», «Веселая Вдова», «Жирофле-Жирофля»; американские мюзиклы – «Моя прекрасная леди», «Целуй меня, Кэт!», «Хелло, Долли!», «В джазе только девушки»; российские и украинские мюзиклы – «Дон Сезар де Базан», «Свадьба Кречинского», «Безымянная звезда», «Первая любовь Дон Жуана», «Обнаженная любовь», «Кентервильское привидение», рок-опера «Ромео и Джульетта», спектакли о нашем прекрасном городе у моря и выдающимся личностям, имена которых  вошли в его историю — мюзиклы  «Граф Воронцов» Е.Ульяновского  и «Хаджибей, или любовь к трем тысячам апельсинов» на музыку любимых зрителями мюзиклов и оперетт (либретто Игоря Лосинского и Яна Гельмана), музыкальный блокбастер о силе  человеческого духа, о величии и покорении космоса (27 марта 2013 года спектакль получил награду «Событие года»).

В репертуаре театра также идут спектакли для детей: «Золушка», «Приключения Буратино», «Дюймовочка», «Бременские музыканты», «Винни-шоу», «Гадкий утенок» — которые с большим интересом не только малыши, но и взрослые. Коллектив театра сегодня успешно возглавляют: директор — заслуженный работник культуры Елена Редько, главный дирижер – заслуженный деятель искусств Украины Вадим Перевозников, главный балетмейстер — заслуженный деятель искусств Украины Игорь Дидурко, главный хормейстер – заслуженный деятель искусств Украины Юрий Топузов, главный художник – заслуженный художник Украины Станислав Зайцев.

Всего коллектив театра, с учетом талантливой и творческой постановочной части, насчитывает 340 человек. Новое здание театра построено в 1981 году, по проекту одесского архитектора Г. Топуза. Вместимость зала составляет 1200 мест. Сегодня это одна из самых современных и технически оснащенных театральных площадок Одессы.

Одесская Музкомедия полна творческих сил. Театр ставит перед собой новые задачи, растет, экспериментирует, и стремиться передать свою любовь, оптимизм, жизненную энергию Вам –  зрителям.

Случайное фото Музкомедии:
Смотреть все фото сделанные в Музкомедии (84)
Добавить свои фотки сюда


Народный рейтинг
Звук 417
12345
Интерьер 414
12345
Цены 406
12345
Люди 409
12345
Обслуживание 394
12345
Музыка 441
12345
 
Расписание Музкомедии

19 января, четверг:
Хелло, Долли!
(Есть билеты)
18:30

20 января, пятница:
Весёлая вдова
(Есть билеты)
18:30

21 января, суббота:
Холодное сердце 11:00
Сильва
(Есть билеты)
18:30

22 января, воскресенье:
Свадьба Кречинского
(Есть билеты)
16:00

23 января, понедельник:
Мужчины по графику
(Есть билеты)
19:00 250-950 грн.

25 января, среда:
Ромео и Джульетта
(Есть билеты)
18:30

26 января, четверг:
В джазе только девушки
(Есть билеты)
18:30

27 января, пятница:
Летучая Мышь
(Есть билеты)
18:30
Летучая мышь оперетта в 3-х действиях
(Есть билеты)
18:30 30-150 грн.

28 января, суббота:
Кентервильское привидение
(Есть билеты)
18:30

29 января, воскресенье:
Бал в честь короля
(Есть билеты)
16:00

30 января, понедельник:
Мастер и Маргарита
(Есть билеты)
19:00 250-350 грн.

11 февраля, суббота:
Лига Смеха
(Есть билеты)
17:00 290-890 грн.

14 февраля, вторник:
Freedom Ballet
(Есть билеты)
19:00

16 февраля, четверг:
Убей меня, голубчик!
(Есть билеты)
19:00 250-1390 грн.

22 февраля, среда:
Rock symphony
(Есть билеты)
19:00 200-850 грн.

23 февраля, четверг:
Артуро Сандовал
(Есть билеты)
19:00 550-3000 грн.

26 февраля, воскресенье:
Александр Малинин
(Есть билеты)
19:00 500-2500 грн.

9 марта, четверг:
Notre Dame de Paris
(Есть билеты)
19:00 300-1750 грн.

10 марта, пятница:
Любовь по-итальянски
(Есть билеты)
19:00 200-1150 грн.

14 марта, вторник:
Сухишвили
(Есть билеты)
19:00 250-1850 грн.

19 марта, воскресенье:
Михаил Жванецкий
(Есть билеты)
19:00 500-1950 грн.

24 марта, пятница:
Edvin Marton
(Есть билеты)
19:00 350-1650 грн.

30 марта, четверг:
Дидюля
(Есть билеты)
19:00 250-950 грн.

3 апреля, понедельник:
Наргиз
(Есть билеты)
19:00 400-2000 грн.

6 апреля, четверг:
Legends of Film Music
(Есть билеты)
19:00 180-750 грн.

 

Театры Одессы:

Театр на Чайной
10 анонсов
Буффон
ЭТО
Новый Театр
ОКЦ
Тур де Форс
Золотой ангел
Театр Перуцкого
Театр Натальи Прокопенко
Галереи
Арт-кафе
Зимние клубы
Рестораны
Караоке
Кафе
Квесты
Кинотеатры
Концертные залы
Кофейни
Летние клубы
Пиццерии
Музеи
Суши-бары
Торговый центр
Театральные кассы
Цирк, дельфинарий, зоопарк, спорт


Последние 5 отзывов о Музкомедии:
Аркадий Гринь9 января 2017

С разрешения директора одесского издательства "Астропринт" помещаю 2-ю главу книги Давида Макаревского "Про этот нелёгкий "лёгкий" жанр", 2006 г. Глава называется "Оперетта, мюзикл". Из всех видов лёгкого жанра я обожаю оперетту. Я её люблю за праздничность, яркость (я имею в виду хорошую оперетту! ), за остроумие, темпоритм (я имею в виду хороших актёров). Если тебе повезло, то ты покидаешь Театр оперетты в отличном настроении, напевая полюбившиеся мелодии, повторяя удачные шутки, пританцовывая и улыбаясь... Я хочу повториться - это всё, если вам повезло. Правда, настоящие любители этого жанра любят и ходят на всё: и на Кальмана "Сильву", и на Легара "Граф Люксембург", и на Хренникова "Сто чертей и одна девушка", и на "Лядову "Под чёрной маской"... Если вырвать слова из известной песни, то можно, перефразировав, сказать: "Нам оперетта и строить и жить помогает... " Недаром в тяжёлые дни войны особым успехом пользовались театры оперетты. В блокадном Ленинграде, невзирая на все ужасы этой блокады, работал Ленинградский театр музыкальной комедии, и шла "Сильва И. Кальмана. Актёры часто теряли сознание, были очень слабы, прибегая за кулисы, замертво падали на диваны. Но выходя на сцену, и Королькевич, и Янет, и Орлов, и Павлоцкая, и Емельянова, и Гончаров с горящими глазами продолжали петь, танцевать, любить Сильву, Эдвина, Бони, Стаси... Об этом хорошо рассказано в фильме, очень популярном в военные дни, "Жила-была девочка"... Уже после войны было создано очень много так называемых "номерных" театров, то есть они создавались в закрытых городах. И даже в местах ссылки работали театры оперетты. И очень много известных артистов буквально сохраняли свою жизнь благодаря этой работе. Это и Вадим Козин, и Т. Токарская, режиссёр Б. Равенских и многие другие мастера театра и эстрады. Эти театры пользовались огромным успехом, ибо были глотком свежего воздуха, свободы... И это всё потому, что оперетте подчинены различные миры: музыка и сатира, смешное и серьёзное, фривольное и трогательное. Поэтому на афише театров оперетты уживаются рядом и героический "Севастопольский вальс" К. Листова, и мелодраматическая "Сильва" И. Кальмана, и романтическая "Целуй меня, Кэт" К. Портера, и сатирическая "Свадьба Кречинского" А. Колкера. Почему же эти произведения могут относится к одному жанру? Потому, что в них главенствующую роль играет музыка. Но ведь это относится и к опере, и к балету. Но, в отличие от последних, в оперетте ещё есть и разговорные диалоги, в которых заложено главное действие оперетты, её лирика, её юмор. Вот почему на заре возникновения оперетты её называли комической оперой, или оперой-буфф. Зародыши этого жанра были и в Италии, и в Англии, и в Германии, и во Франции. И отцом её становится великий Жак Оффенбах. Этот великий композитор, великий остроумец, великий сатирик создал новый жанр одно- и многоактных оперетт. Это были и буффонадная сатира -"Двое слепых", и комедия нравов "Французская жизнь", и лирика - "Перикола", и занимательные пародии на мифологические сюжеты - "Прекрасная Елена", и многие другие. Фактически, изначально театры музыкальных пародий и миниатюр ("Буфф-Паризьен") стали потом театрами оперетты. Оффенбах написал великое множество оперетт, где-то около ста, обозрений, фарсов, пользовавшихся большим успехом. Но всю свою жизнь он мечтал создать оперу. И вот, уже в конце жизни, он напишет лирико-комедийную оперу "Сказки Гофмана", которую из-за смерти не успевает закончить. Её заканчивал композитор Гиро. Опера эта всегда пользовалась и пользуется огромным успехом. Великолепный спектакль был поставлен в Одесском театре музыкальной комедии Зиновием Аврутиным "Шутки Жака Оффенбаха". Спектакль состоял из двух одноактных оперетт Оффенбаха: "Ключ на мостовой" и "Званый вечер с итальянцами". Он был замечательно оформлен М. Б. Ивницким. Спектакль прекрасно "пелся" артистами театра и потому пользовался заслуженным успехом. Попытка его реанимировать оказалась тщетной: два раза войти в одну и ту же воду нельзя. В Одесском театре музыкальной комедии были также осуществлены постановки оперетт Оффенбаха "Парижская жизнь", "Жюстина Фавар", "Прекрасная Елена"... Но то ли из-за устаревших либретто, то ли из-за неправильного смещения остросатирического акцента эти оперетты особым успехом не пользовались. Была предпринята попытка написать новые либретто к опереттам "Путешествие на Луну" и "Герцогиня Герольштейнская" нашими драматургами Г. Голубенко, В. Хаитом, Л. Сущенко (первую я видел в Одессе, вторую - в Московском театре оперетты). Это было интересно, но и эти оперетты тоже забыты. Здесь сказывается и сопротивление композитора, и кратковременность существования событий, и изменение (не всегда в положительную сторону) вкусов зрителей.
Валера Водолаз9 января 2017

С разрешения В! талия Сивоглаза! Популярность жанра мюзикла достигла в последние годы небывалых высот, о чем свидетельствует появление всё новых и новых постановок. Не забыт и жанр оперетты, который по-прежнему востребован у истинных ценителей классики. Но не всякий, даже самый завзятый театрал способен без затруднений перечислить основные отличия одного вида музыкального искусства от другого. Чем же отличается оперетта от мюзикла? Попробуем разобраться. Оперетта – театральный жанр, произведение с преимущественно комическим сюжетом, в котором музыкальные и танцевальные номера перемежаются с диалогами. Мюзикл (иногда называемый также музыкальной пьесой или музыкальной комедией) – сценическое произведение, в котором наряду с музыкой используются пластика, хореография и В чем же разница между опереттой и мюзиклом? Хотя в жанрах оперетты и мюзикла очень много общего, большинство исследователей склоняются к тому, чтобы отделять их друг от друга. Начнем с того, что оперетта европейского происхождения – она зародилась во Франции, в Париже. Мюзикл – дитя американской культуры. При этом мюзикл – близкородственный оперетте жанр, перенявший многие ее Оперетта ближе к классической музыкальной форме, в ней развитие действия, сюжета и характеров решается посредством музыки. По сути, роль музыки в оперетте не меньшая, чем в опере, просто выражается она облегченными средствами, за счет чего этот жанр носит легкий, комический характер. Поэтому требования в первую очередь к вокалу певцов в оперетте весьма высоки. Сцены диалогов здесь выступают только как связующие звенья между главенствующими элементами – музыкальными номерами. черты. постановочные эффекты. В мюзикле же музыка не ставится во главу угла, при этом танцевальные номера, в отличие от оперетты, тесно связаны с основным действом. Вокал здесь используется менее интенсивно, поскольку очень важны и пластика актеров, и сам литературный материал, являющийся основой произведения. В идеале актер мюзикла должен быть универсалом, умеющим синтезировать в одном образе речь, пение, мимику, пластику и танец. Считается, что если из хорошего мюзикла убрать всю музыку, то он должен превратиться в полноценную пьесу, пригодную для драматического театра. Сюжет мюзикла более сложен и разнообразен, чем сюжет оперетты. Оперетта пышет весельем, здесь присутствуют юмористические эпизоды, улыбки и смех. Мюзикл может быть и трагическим, и трагикомическим, и драматическим, и фарсовым. Здесь могут в сатирическом ключе обсуждаться социальные проблемы. В мюзикле герой может погибнуть, в то время как в оперетте такой поворот исключен. Родоначальник оперетты – Париж, жанр мюзикла сформировался в США. Оперетта продолжает традиции академической музыки. Диалоги в ней выступают лишь связующими звеньями между основными элементами – музыкальными номерами. В мюзикле же главное место отводится литературному материалу, то есть самой пьесе, вокал здесь применяется менее интенсивно. В оперетте исполняются классические музыкальные произведения, в мюзикле активно используются джаз, рок, эстрадные жанры. В мюзикле танцевальные номера являются значимой частью основного действа, пластика и хореография становятся здесь важными выразительными средствами. Балетные сцены в оперетте обычно никак не связаны с сюжетом и прерывают его развитие. Оперетта – легкий, комический жанр, в мюзикле могут присутствовать трагические, сатирические, фарсовые элементы. Сюжет мюзикла более разнообразен и сложен, чем сюжет оперетты. Мюзикл в большей степени имеет коммерческую подоплеку, это зрелищное мероприятие.
vkontakteВіталій Сивоглаз11 января 2017

11 января можно без преувеличения назвать одной из самых «вежливых» дат в году — сегодня отмечается Международный день «спасибо» (International Thank You Day). Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле. Однако, слова благодарности обладают магическими свойствами — с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции — то, без чего наша жизнь стала бы скудной и мрачной. Неспроста во многих туристических путеводителях и наставлениях туристам часто указывается: слово «спасибо», произнесенное даже с акцентом на языке страны пребывания, повышает скорость, качество обслуживания и помогает наладить спокойный и приятный отдых. Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог». Интересно, что и корни английского аналога — Тhank you — также уходят гораздо глубже простой благодарности. Это говорит о том, что и русское «спасибо», и «спасибо», произнесенные практически на всех языках мира, имели и имеют чрезвычайно важное значение для культуры любого народа. Известно, что староверы не используют слово «спасибо», они избегают его в своей речи, поскольку считают, что это слово родилось из словосочетания «спаси Бай». Бай — это имя одного из языческих богов. Психологи уверены, что слова благодарности — это «устные поглаживания», которые способны успокоить и согреть своей теплотой. Главное, чтобы слова благодарности произносились от чистого сердца! Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье — не произноси слова благодарности в состоянии раздражения. Сегодня каждому, друзья, скажу спасибо! И не за что-то, а просто так. Благодарение сегодня, это сила. Ну, вот, а злобность, его главный враг! Так будьте же сегодня подобрее, улыбкой озарите все вокруг. Тогда и мир покажется светлее, тогда и в сердце будет чаще стук.
Денис14 января 2017

гринь, сивоглаз, водолаз, идите... пишите диссертации, читайте лекции в учебных заведениях, только перестаньте словесно испражняться здесь. тут отзывы о конкретных спектаклях конкретного театра, остальное печатайте в энциклопедии. это ж сколько у вас свободного времени друг перед другом выпендриваться знаниями об истории театра - займитесь делом... задолбали уже... спасибо заранее.
vkontakteВіталій Сивоглаз14 января 2017

Прочитал на сайте"Пора говорить": 11 января 2017 года. Управление полиции в Одесской области расследует земельные махинации предпринимателя Виталия К., который незаконно «прихватизировал» около 100 квадратных метров территории Одесского театра музыкальной комедии. В 2014-м году предприниматель заключил с управлением имущественных отношений Одесского облсовета договор аренды 75 квадратных метров территории для размещения своего кафе «Амазонка». Однако по факту он выстроил на отведённом участке здание площадью в 175 квадратных метров, заняв тем самым на 100 метров больше, чем имел право. Объект был введён в эксплуатацию в декабре 2014-го года, причём, как установили следователи, декларация инспекции государственного архитектурно–строительног о контроля основана на заведомо ложных сведениях. В частности, предприниматель указал, что арендует участок с 2002-го года, кроме того, сослался на несуществующее разрешение инспекции на выполнение работ от 6 апреля 2006 года № 296/06. Открыто уголовное производство по ст. 358 УК Украины (подделка документов).
Всего 1323 отзыва о Музкомедии

Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь: