OLIVER HUNTEMANN
(DE/Ideal Audio)
www.oliverhuntemann.de
PLATO V3.0
(UA/Infra Music/Kiss FM)
www.djplato.com
RUSLAN MAYS
(UA/Play Techno/Kiss FM)
www.djmays.com
На протяжении более чем десяти последних лет танцевальная электронная музыка основательно доминировала по всему миру и, несмотря, на все взлеты и падения именно техно основательно и надолго закрепилось в клубной культуре. К сожалению, этого нельзя сказать в отношении очень многих техно музыкантов. Уроженец Гамбурга ди-джей и продюсер Оливер Хунтеманн без сомнения является одним из тех немногих творческих личностей, которой до сих пор удается держаться «на плаву». Он вырос в глухой северной немецкой деревушке и еще с раннего детства был буквально заражен таким захватывающим явлением как музыка. Он начал записывать на пленку различные радиошоу, покупать винил и экспериментировать на своих первых вертушках – на него оказала влияние новая волна инновационной американской молодежной культуры и музыки, которая начала проникать в Европу в конце семидесятых. Примеры такой культуры ─ рэп музыка, брэйкданс и граффити; влияние этого движения было отображено в таких фильмах как Beat Street и Wildstyle или записях таких музыкантов, как Africa Bambata, Grandmaster Flash, Kurtis Blow или Whodini. Спустя довольно короткий промежуток времени Хунтеманн уже крутил пластинки в клубах и постепенно стал осознавать, что это как раз именно то, чему бы он и хотел посвятить всю свою жизнь.
По настоянию родителей, Оливер искал, где бы получить пристойное образование и провел 6 лет в немецких военно-морских силах, обучаясь премудростям электроники. Но, тем не менее, никакие военные учения и дисциплины, не отбили у него желание тратить все свои деньги на пластинки и ходить по вечеринкам. Когда acid house практически штурмом захватил Германию в конце восьмидесятых, Оливер сразу понял, что это было как раз для него. Он начал организовывать свои собственные техно вечеринки, где и познакомился с Герретом Фрериксом, работником одного из клубов и управляющим маленькой студией звукозаписи, в которой и был создан проект Humate, совместно с джазовым музыкантом H.G. Schmidt! Их первый релиз был выпущен в 1992 на культовом лейбле MFS.
Триллион пластинок и множество проектов — от создания таких успешных рекорд лейблов, как Confused и Dance Electric до релизов под псевдонимами Huntemann, и H-Man, чрезвычайно плодовитая серия релизов Rekorder совместно со Стефаном Бодзином на таких лейблах как Cocoon, Gigolo или Giant Wheel, а также на собственных лейблах, множество выступлений по всему миру и основание Super 8 Studio – это далеко не весь список того, к чему приложил свою руку Оливер. Его инстинктивное понимание того, что, стили и влияния в электронной танцевальной музыке эволюционируют, и всегда будут эволюционировать, позволило ему всегда оставаться новым свежим и интересным в плане творчества.
Его последний удачный ход — новый лейбл Ideal. Ideal полностью сосредоточен на новой электронной музыке, но все-таки особое внимание уделяется именно релизам самого Хунтеманна. Выпуская релизы под своим же именем — Oliver Huntemann, он полностью отображает свое понимание и подход к лейблу.
Такие ремиксы для одних из самых значительных имен в электронной музыке, как Depeche Mode, Underworld, Chemical Brothers, а также успешное сотрудничество с Dubfire (Deep Dish) доказывают, что Оливер и по сей день является одним из самых востребованных техно продюсеров, ведь уже на протяжении более чем десяти лет ему удается чувствовать все изменения в мире электронной музыки и идти в ногу с ними, будучи при этом одним из самых талантливых техно продюсеров нашего времени.