OLIVER KOLETZKI
(DE/STIL VOR TALENT/FLASH REC/COCOON/GOMMA)
WWW.OLIVER-KOLETZKI.DE
PLATO V3.0
(UA/INFRA MUSIC/KISS FM)
WWW.INFRA.CO.UA
OLIVER KOLETZKI
Рассказ о его жизни можно сравнить со сказкой. В 2005, когда Оливеру было 29 лет, он выпускает 500 копий своего underground хита „Der Mückenschwarm“ (с немецкого «Рой комаров»). Один из этих лейблов оказывается у Sven Väth и, когда бы он его не играл этот трек, слушатель сходит с ума. Вскоре Mr. Väth отмечает этот трек для релиза на своей techno империи Cocoon с ремиксами by David K, Olivier Berger, Pig & Dan и Dominik Eulberg. Но было бы глупо утверждать, что это было начало музыкальной карьеры Oliver Koletzki. C 12 лет он мечтал создавать музыку. Он начинает с программирования Hip-Hop битов на С64, но вскоре начинает испытывать большую тягу к электронной музыке, типа Breakdance и Synthie-Pop, которую выпускает не первых компьютерах Amiga. В 18 лет он становится Dj в своем родном городе Braunschweig и очень быстро становится постоянным Dj в местных клубах.
В 2000 Oliver решает переехать в Берлин, чтобы заниматься музыкой. Он начинает работать Dj в небольших клубах и барах, а с выпуском первого релиза его жизнь меняется к лучшему. Летом 2005 он начинает играть на фестивалях, его заказывают для выступления в самых престижных клубах мира и такие как Rockers Hi-Fi, Client или Cassius просят его ремиксы для себя. Однако несмотря на свою огромную популярность Oliver остается «земным» человеком. «Я создаю музыку уже около 20 лет, что позволяет мне чувствовать себя счастливым человеком. В принципе, сейчас я делаю всё то же, что и делал раньше: в течении недели создаю музыку, а играю по выходным, хотя может быть уровень игры немного и отличается от прежнего!»
В октябре 2005, находясь на гребне успеха от своего дебют-сингла, Oliver осуществляет свою мечту: иметь свой собственный лейбл.
Он находит лейбл Stil vor Talent, продвигающий молодых людей и дающий возможность создавать разнообразную качественную электронную музыку. «С самого начала я хотел дать людям такой же шанс, который был у меня и предложить им возможность создавать музыку. Однако качество музыки должно быть самым важным аспектом. Прежде всего она должна нравиться мне», — говорит Oliver. Он всегда был и есть трудоголиком, который проводит почти все свое время, прослушивая треки, или посещает небольшие клубы, чтобы увидеть людей, играющих live. Stil vor Talent уже имеет 13 релизов и следующим выходит его долгожданный дебютный альбом, и есть весомая причина почему он выпускает “Get Wasted” на своем лейбле. «Создавая этот альбом у меня не было никаких компромиссов. Это на 100% моя музыка и была только единственная возможность её выпустить на собственном лейбле Stil vor Talent».
Весной 2006 Stil vor Talent выпускает сборник релизов “Talente mit Stil”, в котором появилось много новичков. Один из них Florian Meindl со своим треком “Wireless Funk”. После выхода нескольких релизов, Oliver и Florian принимают решение работать вместе и основывают собственный лейбл Flash Recordings. Их главной идеей было иметь платформу для выпуска той музыки, над которой они работали вместе. «У нас было так много классных треков, что мы просто не захотели отдавать их другим лейблам. Прежде всего Flash Recordings – лейбл, на котором я и Florian можем выпускать нашу музыку. Хотя в будущем мы также планируем сотрудничать с еще более известными музыкантами, таких как Daso, для релизов на нашем лейбле». Flash Recordings имеет четкое определение: новая и жесткая селекция minimal и electro, или, как любит говорить Oliver, “New German Techno” («Новое немецкое техно»).
В 2007 Oliver Koletzki не только выпускает свой первый альбом, ему еще и предстоит представить его всему миру. Он будет первый раз представлять этот альбом совместно со своим старым другом и музыкальным партнёром Kai Kurve. Несмотря на свою занятость сегодня, у Оливера есть еще более грандиозные планы на будущее. «Я хочу, чтобы мои 2 лейбла успешно работали и продолжали выпускать качественную музыку. Но самым важным для меня является моя собственная музыка. Я хочу создавать больше музыки. Существует еще так много треков, которые должны быть записаны и услышаны».