Люди, не будьте так жестоки!
Не опускайтесь до склок и оскорблений...! Это пошло и противно.
Вы тоже не ангелы!
Друг
11 декабря 2009
Смешно слушать. Знаю Навротского много лет. Не пьет он уже лет 15 как... Вообще. Не вводите в заблуждение окружающих. И прекрасный певец. И прекрасный артист. И прекрасный человек.
Одесситка
2 февраля 2013
Были на спектакле 1 февраля. Нам все очень понравилось. Все артисты замечательно пели и очень старались. Мне особенно понравилась Леонора, вот к сожалению не знаю фамилию певицы:( Прекрасный хор, многоголосие... Я думаю, что многие наши артисты поют не хуже, чем раскрученные москвичи. Отдельно стоит сказать об оркестре : молодые талантливые исполнители и молодой дирижер- девушка, мы в восторге!!! Ну а изумительная музыка Верди не нуждается в комментариях. Очень советую всем побывать на этом спектакле!
Аркадьева А Р
8 июля 2013
Слушала с семьей оперу Трубадур 21июня, нахожусь под впечатлением до сих пор! прекрасный оркестр, дирижер и хор, красивые декорации. Солисты очень высокого уровня! изумительная Азучена, тронула до глубины души! всем спасибо! Настоящий ТЕАТР!
Александров А.
18 ноября 2014
Не прошло и года, как на сцене снова зазвучал "Трубадур"!
Честно говоря, может даже и больше чем год он не шёл на сцене театра.
Режиссер спектакля С. Зуенко.
Зал был полон! Солисты звучали прекрасно. Все же есть что-то притягивающее в классических, традиционных постановках. Есть какая-то атмосфера погружения в ту реальность сюжета.
В роли Азучены дебютировала Марина Годулян, прекрасно справившаяся с этой сложнейшей партией. На мой взгляд её голос очень убедителен в этой партии! Она сумела создать очень реальный и убедительный образ своего персонажа...
В заглавной партии, в роли Манрико выступил Николай Суббота.
Он давольно не принужденно и уверенно звучал исполняя партию Манрико. Честно говоря это был сюрприз. Идя на спктакль я был настроен на услышать Алексея Репчинского, но произошла замена по состоянию здоровья и на сцену вышел солист Николай Суббота.
Да, такую партию петь даже в здоровом состоянии не просто.
Сцена, Ария и Стретта Манрико - это кульминация всей оперы и она прозвучала достойно...
Мне понравилась Ария Манрико, она прозвучала очень лирично и вдохновенно. Голос певца очень насыщенного темного тембра обладает широкой палитрой красок и оттенков, что очень подходит для
в исполнения этой арии, да и партии в целом.
И вдруг зазвучал орган, какой сюрприз, в сцене венчания снова открыли купюр и она опять зазвучала так, как её задумал великий Дж. Верди...
Следующим номером в сцене зазвучала знаменитая Стретта Манрико в до мажоре. Следует сказать, что этот номер -"крепкий орешек! "
Стретту тенор спел хорошо, но последнюю вставную верхнюю "до" держал на фермате маловато на мой взгляд, хотя она была яркая и убедительная. В общем стретта состоялась и не плохо! ...
Можно многое ещё сказать о спектакле и о солистах, о декорациях и о постановке в целом... Но я это
Опера «Трубадур» была впервые представлена в Риме в 1853 году. Произведение, утверждающее принципы реализма в творчестве Верди, приобретает всемирную популярность и делает имя композитора бессмертным.
Сюжет заимствован из одноименной пьесы испанского драматурга А.Г.Гутьерреса, с успехом поставленной в Мадриде в 1836 году. Это – типичная романтическая драма с запутанной интригой и кровавой развязкой, с непременными поединками, местью, ядом и фатальными тайнами. Романтическая драматургия захватила Верди яркостью красок, остротой сценических ситуаций.
«Трубадур» – драма острых контрастов, бушующих столкновений, сильных, романтически приподнятых чувств. Воссоздавая трагические судьбы героев оперы, воплощая их переживания, композитор большое внимание уделял показу жизненного фона событий. Колоритны образы цыган, монахов, солдат и окружения графа. Они изображены в рельефных хоровых эпизодах и придают опере разнообразие, оживляют действие. Музыка произведения богата яркими мелодиями, которые близки к народным напевам. Некоторые из них стали в Италии широко известными революционными песнями.