«Odessa Duet»:
Вадим Неселовский (клавишные), Андрей Прозоров (саксофоны)
Уникальный проект «Музыка советского кино»
Вадим Неселовский (рояль, мелодика) —
Легендарный виброфонист Гэри Бертон окрестил его: «Один из наиболее ярких пианистов современности». Гэри Бертон ценит в Вадиме Неселовском не только мастерство исполнителя, но и талант аранжировщика. Именно поэтому, Неселовский не только играет в составе бэнда Бертона, но и делает аранжировки его композиций. Мастерство Вадима также отметили такие мэтры джаза, как Рон Картер и Марсьяль Соляль. Неселовский лидер Vadim Neselovskyi Group, преподаватель Berklee College of Music, пианист, композитор и аранжировщик. Кроме этого он блестящий оратор, поэтому его концерты всегда наполнены яркими историями, а также диалогами со зрителями. Вадим Неселовский настоящий фанат своего дела, но больше всего он любит играть в составе дуэта со своим другом и не менее потрясающим музыкантом Андреем Прозоровым. Именно с ним они и составляют «Odessa Duet».
Андрей Прозоров (сопрано-саксофон) -
Великий пианист и композитор Джо Завинул оценил мастерство Прозорова настолько высоко, что пригласил его для совместного музицирования в составе группы The Zawinul Syndicate.
Андрей Прозоров входит в постоянный состав группы Fatima Spar & Freedom Fries, автор музыки и аранжировок многих композиций Fatima Spar.
Сотрудничает с множеством музыкантов, например, выступает вместе с перкуссионистом Алегре Корриа. Андрей Прозоров пишет музыку не только для Fatima Spar & Freedom Fries, композиции его авторства звучат и в «Odessa Duet».
Дуэт «Одесса» уже экспериментировали с советскими саундтреками. Некоторым из украинских слушателей повезло услышать в их исполнении «Вальс Петрова» (музыка из кинофильма «Берегись автомобиля»). Их аранжировка получилась настолько удачной, что проект требовал продолжения
И продолжение будет масштабным!
«Музыка советского кино»
Лица, звуки улиц, блики света, шум падающих капель, прикосновения… Музыка может нести в себе целый шквал звуков и ассоциаций. У каждого они свои. Особенно музыка из кинофильмов. В нее уже запрограммирован визуальный ряд. Это мелодии из любимых кинофильмов. Мы лишь слышим: «Я прошу, хоть не надолго…» и перед глазами появляется сцена, в которой Штирлиц встречается с женой. Эти образы уже давно укоренились в сознании. Мы привыкли, что саундреки дополняют картину и создают в ней «правильное» настроение. А как эта музыка будет звучать отдельно? Какие образы «проплывут» перед глазами, если композиции приобретут неожиданный джазовый оттенок? Выступление дуэта «Одесса» это ваш шанс совершенно по-новому услышать давно знакомую музыку.