Ни для кого не секрет, что за последние годы соцсети все больше превращаются в один большой супермаркет. И управляют им сегодня не компании и бренды, а популярные блогеры и лидеры мнений. Недавние исследования показывают, что более 30% пользователей совершают покупки исключительно под влиянием известных личностей, а их посты, рекомендации, видеообзоры, реклама и антиреклама давно стали одним из главных оружий маркетологов в борьбе за высокие продажи.
Все видят потенциал работы с блогерами, но как правильно выстроить с ними сотрудничество, чтобы достичь нужного результата? Именно об этом, 29 мая в Терминале 42 нам расскажет Юлия Рудик (Yuliya Rudyk) — основатель SOTY smm-агентство и MarkEd — Образовательная платформа. Ее агентство ведет аккаунты Levi’s Ukraine, жилого комплекса Пространство на Донского, UkrTicket, Caleton, Benedikt, Algalive, а также создавало спецпроекты для Kadorr и Таврия В.
О чем будем говорить?
— Как и где искать блогеров и лидеров мнений? Тех, кто будет полезен именно вашему бизнесу?
— Как можно сотрудничать с блогерами? Что делать, если у вас нет бюджета? Или если ваш насосный двигатель не нужен этому блогеру?
— Что делать, чтобы вас “не кинули” (не оставили без поста или стори): фиксирование условий и договоренностей;
— Сколько стоит коллаборация с блогером или лидером мнений?
— Как контролировать выполнение договоренностей и анализировать результаты сотрудничества?
Для кого будет полезно?
Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Вы будете понимать, нужен ли для вам этот инструмент маркетинга. Сколько это стоит? Как анализировать результат?
Маркетологам. Вы узнаете возможные варианты сотрудничества с блогерами. Отличия взаимодействия с блогером и лидером мнений. Корректные форматы коммуникации.
SMM-специалистам. Вы получите четкие инструменты для поиска, анализа и реализации коллаборации.
О спикере: Юлия Рудик — основатель образовательной платформы MarkEd и smm-агентства SOTY. Юлия занимается интернет-маркетингом более 5 лет, и за это время успела поработать в сферах e-commerce, венчурного инвестирования и IT-образования. Сегодня Юлия Рудик занимается продвижением в социальных сетях малого и среднего бизнеса, а также специализируется на контент-маркетинге и запуске таргетированных рекламных кампаний.
Ранний билет (до 14 мая) — 250 грн. Стандартный билет (15- 28 мая) — 400 грн. В день мероприятия — 600 грн.
https://terminal42.com.ua/product/yuliya-rudik-kak-sotrudnichat-s-blogerami-i-liderami-mnenij/?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_term=yuliya%20rudik&utm_content=event
Приходите! Будут реальные кейсы и практические рекомендации.