АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИК. ИНТЕНСИВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИК. ИНТЕНСИВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ




3 и 4 июля в Терминале 42 пройдет двухдневный интенсив по настройке таргетированной рекламы от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям — Александра Олейника. Нас ждут 2 дня и более 5 часов активного обучения основам настройки рекламы и практического анализа собственных кампаний со специалистом, который настроил ни одну сотню рекламных кампаний и обучил SMM-ремеслу десятки предпринимателей и маркетологов. И готов поделиться с нами своим опытом на примере реальных кейсов.

3 июля, 19:00. Базовая лекция о рекламе в социальных сетях

2,5 часа, за которые вы разложите по полочкам все необходимые знания о рекламе в соцсетях. 150 практических слайдов, которые дадут вам универсальный алгоритм запуска таргетированной рекламы с разбором всех возможностей рекламного кабинета Facebook.

В ходе лекции мы поговорим о must have для таргетинга:
— установка пикселей на сайте;
— выбор стратегии рекламы;
— поиск целевой аудитории;
— создание продающих объявлений;
— аналитика рекламы;
— фишки для улучшения показателей.

На основе 5-летнего опыта Александр покажет, на что необходимо обратить внимание, чтобы даже у новичков результаты были на достойном уровне.

Для кого:
Лекция будет полезна начинающим SMM-специалистам, маркетологам и предпринимателям, которые уже контролируют, либо только начинают запускать рекламу в соцсетях самостоятельно.

4 июля, 19:00. Вопросы и ответы: разбор и решение задач вашей таргетированной рекламы

4 июля у вас будет возможность получить ответы на все вопросы о таргетинге, разобрать свои рекламные кампании и продумать стратегию для собственного проекта вместе с Александром Олейником. 2,5 часа в камерной обстановке Александр будет отвечать на практические вопросы о таргетированной рекламе, показывать в реальном времени на экране решения конкретных задач и обсуждать с участниками варианты решения ваших вопросов, ведь, возможно, кто-то из них уже решал подобные задачи.  

Свои вопросы вы можете задать в регистрационной форме или непосредственно во время лекции. Авторы самых сложных вопросов получат ценные подарки.

Обращаем ваше внимание, что вопросы о продвижении мобильных приложений и продвижение на западном рынке обсуждаться не будут.

О спикере:

Александр Олейник (Aleksandr Oleynik), интернет-маркетолог, ведущий специалист компании Александр Олейник (Aleksandr Oleynik), преподаватель Компьютерной школы Hillel. Александр настроил не одну сотню рекламных кампаний и знает все о том, как помочь малому и среднему бизнесу выстроить стратегию в социальных сетях, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых бюджетов.

Билеты:
Стоимость билетов на 1-й день (3 июля): ранний билет (до 20 июня) — 250 грн, стандартный билет (21 июня до 2 июля) — 350 грн,
в день мероприятия — 500 грн.
Стоимость билетов на 2-й день (4 июля): ранний билет (до 20 июня) — 450 грн, стандартный билет (21 июня до 2 июля) — 600 грн,
в день мероприятия — 750 грн.
Стоимость билетов на 2 дня интенсива: ранний билет (до 20 июня) — 550 грн, стандартный билет (21 июня до 2 июля) — 700 грн,
в день мероприятия — 900 грн.
https://terminal42.com.ua/product/aleksandr-olejnik-intensiv-po-nastrojke-targetirovannoj-reklamy-v-sotsialnyh-setyah/?utm_source=today&utm_medium=cpc&utm_term=olejnik&utm_content=event

 

Архив расписания

30 ноября, пятница, 2018:
Терминал 42

3 июля, среда, 2019:
19:00 Терминал 42 250-550

4 июля, четверг, 2019:
Терминал 42
Отзывы
Ваш отзыв АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИК. ИНТЕНСИВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.