Адрес: г. Одесса, ул. Тираспольское шоссе, 22Ж Телефоны: (048) 705-99-99 Чем доехать: 201,202, 233,280, 540 маршрутные такси.
В Южной Пальмире, которая издавна радует жителей и гостей нашего города своим колоритом, юмором, пляжами и Чёрным морем окутывающим все побережье нашего города, появилось ещё одно место для отдыха, которое не может оставить без внимания – Биопарк.
Совместными усилиями коллектив Биопарка пытался создать современный, благоустроенный парк, где бы уютно себя чувствовали обитатели и посетители.
На территории Биопарка создана бесплатная парковка на 285 парковочных мест, благоустроенная парковая зона, вмещающая в себя более 20 современных вольеров для содержания экзотических видов животных, таких как белые львы, шимпанзе, мандрилы, гиббоны, бенгальские тигры, уссурийский медведь, капуцины, лемуры, гигантские черепахи, кенгуру, и единственный на Юге Украины жираф Ротшильда, и многие другие.
С развитием парка коллекция животных будет пополняться. Также территория парка оборудована современной детской площадкой, сельским двориком, рестораном быстрого питания и зелеными зонами.
В зоопарке можно не только увидеть редких представителей животного мира нашей планеты, но и познакомиться с ними поближе, ведь в Биопарке посетителям предоставляются такие услуги как: кормление животных, «Селфи с жирафом», «В гостях у лемуров», бесплатные аниматоры и аквагриммисты не оставят без внимания самых юных посетителей, а квалифицированные гиды проведут незабываемые экскурсии.
Посетив Биопарк единожды, Вы непременно захотите вернуться туда снова и снова. Если Вам надоела городская суета и и вы хотите окунуться в мир экзотических животных, то Биопарк именно то место, что Вам нужно!
Бесплатные услуги на территории Биопарка: 1.Парковка 2.Аниматоры 3.Аквагримм 4.Детская площадка
Платные услуги: 1.Кафе быстрого питания 2.Корм для животных (хищники или травоядные) 3.Экскурсия по Биопарку 4.«В гостях у лемуров» 5.«Селфи с жирафом»
были тут в первый и последний раз. никому не советуем, и сами больше никогда не вернемся! место ориентировано сугубо на выкачку денег из посетителей. на животных всем, в т. ч. и руководству, охране полностью наплевать. начнем с того, что клетки с животными находятся под прямыми лучами солнца, тени как таковой у них нет, вынуждены жариться на солнце (вот руководство бы оставить бы на жаре в шубах хоть на пару часов), без воды (у некоторых животных в клетках есть углубления для "бассейнов", но воды в них нет! ). про отношение с маленьким тигренком, из которого по максимуму выдавливают деньги я вообще молчу.. растений - минимум, есть пара деревьев, и то махонькие, в жаркое время от них толку мало, за тенек под тентом чуть ли не драться приходится.
животных для такой заоблачно высокой цены за вход катастрофически мало (20 скудненьких видов за 150 грн)!!! за фото с жирафом надо отвалить 300грн!! , если хотите к какому-то животному зайти, то к каждому животному это стоит по 300грн!!! в то время как в нормальный контактный зоопарк всего можно потратить до 300 грн и посмотреть вблизи и потрогать всех животных.
купили билеты на сафари в интернете, т. к предлагается на конкретную дату выбрать, или билет на вход или билет на сафари. купили на сафари, т. к. по сайту видно, что животных немного и особо ловить там нечего. нигде на сайте не указано, что вас не пустят в сафари, пока не купите обычный билет на вход. администратор наталья николаевна абсолютно недружелюбный сотрудник, которому плевать на посетителей. даже слушать нас не стала, всем своим видом дала понять, что мы виноваты сами, развернулась и ушла. даже сайт направлен на то, чтобы обдурить клиента, который к ним еще даже не пришел (чтобы попасть на сафари, оказывается без входного билета тебя не впустят, плати 300 грн, ведь оказывается сафари -это дополнительная услуга! ), хотя можно было людей сразу у входа забирать на машине, или сделать другой вход чисто для сафари. но нет! руководству только денег срубить побольше. свою ошибку с сайтом не признают, хамят и выставляют посетителей дураками, мол, невнимательно на сайте читаем, мол если билет входной на первом месте стоит, то его первым брать надо. корректировать естественно никто ничего не собирается. руководство всё устраивает.. на сайте их конечно же, комментарии оставить нельзя, был бы сплошной негатив там.
это не приближенный к природе биопарк, как нам красочно показывают в рекламе по всему городу, а просто позор для одессы!!! люди, не ходите туда! и не тратьте свои, ни деньги, ни время (не забуду напомнить, что и местоположение у данного зоопарка в "жопе мира", ехать почти час, и это из центра! ). оно того абсолютно не стоит.
вики
2 августа 2018
это обдераловка а на парк берите пример на все сто процентов с харьковского эко парка вход бесплатный сто сорак гектаров земли и животный там намного больше сем а апшем био парке
Катя
9 августа 2018
Спасибо, за ясность чёта нихочетса вас посетить, надзиратели-охранники по отзывам смахивают на каких то чурок!!!
Руслан
2 июня 2019
Очень хороший парк. животные ухожены. Для получения полного удовольствия-возьмите корм для животных(особенно для мишек). Не пожалеете!!! За кормом ходили три раза.
Екатерина
10 июня 2021
Если вы хотите испорченный отдых для семьи - вам сюда!!! Отзывы пишу крайне редко, но в данном случае хочу поделиться. Сам формат биопарка не плохой, все достаточно чисто, для разнообразия досуга можно рассмотреть. И скорее у Вас останутся приятные впечатления. Только чтобы остались именно такие- есть одно важное условие - не контактировать с персоналом! Сказать, что там работают агрессивные, не воспитанные, наглые и не тактичные люди- это ничего не сказать!!!
Особенно администратор, которая крайне не компетентна относительно своей должности…
Если решите перекусить у них- знайте, что все что заявлено на фото блюд - не то чтобы далеко, а абсолютно не совпадает с тем, что они продают. И если вдруг вы захотите уточнить почему они продали вам сухари вместо заказанного салата - после долгого ожидания соизволит прийти «компетентный» администратор и в формате какого-то наполовину зоновского сленга начнёт грубить, переходить на личности. Деньги они не возвращают, под предлогом- «не считаю нужным»… В целом суть не в деньгах, а в отношении персонала…я впервые столкнулась с таким «недоадминастратором», которая вместо того, чтобы выяснить в чем суть возражения, делает все, чтобы развести конфликт…
Прочитав отзывы я поняла, что не я одна столкнулась здесь со всеми «прелестями» общения от персонала и администратора в частности…
Итог- испорченное настроение и выходной и убеждение в том, насколько важно, правильно подобранный персонал, ведь из-за таких сотрудников как администратор здесь-заведение теряет посетителей