Борис Гуртовой. Создание SMM-стратегии
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Борис Гуртовой. Создание SMM-стратегии




О важности SMM-стратегии для продвижения бизнеса или проекта сегодня говорить не приходится. Ведь всем известно, что только четко выстроенный план действий и понимание, какими инструментами и ресурсами его можно достичь, дает необходимый результат. Как правильно выстроить SMM-стратегию в соцсетях, определиться с контентом и его подачей, выбрать необходимые инструменты продвижения и выстроить работу команды? Об этом и многом другом 5 июня в Терминале 42 расскажет эксперт по маркетингу и специалист по SMM-стратегиям Борис Гуртовой.

В ходе лекции вы сможете создать четкий план для продвижения собственного бизнеса, а также изучите практические аспекты работы в соцсетях — от подготовки контента и выбора инструментов продвижения, до подведения результатов кампании.

О чем будем говорить:
— что такое стратегия в SMM;
— Facebook и Instagram: площадки и тренды;
— конкурентный анализ и бенчмаркинг;
— контент: как работать в социальных сетях системно;
— инструменты продвижения: что дает результат;
— цели и KPI: в каких цифрах считать результативность;
— воронки продаж в SMM;
— работа с командой и подрядчиками: кто за что отвечает;
— бюджетирование и план работ;
— реальные SMM-кейсы.

По завершению лекции вы сможете самостоятельно выстраивать SMM-стратегию для собственного проекта и поймете, какие ресурсы и инструменты для этого необходимы.

Лекция будет полезна владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, пиарщикам и SMM-менеджерам, а также всем тем, кто понимает потенциал социальных сетей, но не может выстроить работу в них.

О спикере: Борис Гуртовой (Boris Gurtovoy) — специалист по маркетингу, SMM-стратегиям и таргетированной рекламе. Борис работает в SMM более 9 лет, и является основателем агентства Trixter Digital, клиентами которого являются компании Peugeot, Mitsubishi, Планета Кино, МТБ Банк, Urban Music Hall и многие другие. Преподаватель курса SMM в школе «Hillel».

Ранний билет (до 27 мая) — 200 грн. Стандратный билет (28 мая — 4 июня) — 300 грн. В день мероприятия — 350 грн.
Регистрация обязательна: http://bit.ly/gurtovoy_smm

До встречи в Терминале 42! 

 

Архив расписания

30 ноября, пятница, 2018:
Терминал 42
Отзывы
Ваш отзыв Борис Гуртовой. Создание SMM-стратегии будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.