Отвратительное обслуживание и хамский персонал! Решили покушать в кафе. Захотели в жару холодной окрошки) спрашиваем у официанта: «А в окрошке есть горчица? Можно нам без горчицы?» на что удивленное лицо официанта и пол минуты паузы. Мы начали объяснять, что горчицу в большом количестве не переносим. И можно ли вообще исключить ее из блюда. На что ответ: «нет, у нас это в заготовке». Окрошка стоит 170 грн. ( удержать и понравиться клиенту - это не вариант Брайтон Бич). В принципе горчица достояно специфический ингредиент. И во многих заведениях подаётся отдельно. Ладно. Мы решили выбрать что то другое из меню. По итогу - просим счёт. Расплачивались наличными. Наш официант приносит нам обратно эти деньги с чеком и с претензией и хамским тоном спрашивает нас : «Может мне ещё сдачу вам с этого принести?» (с уклоном на то, что мы оплатили не достаточно). Молча, достав деньги и пересчитав перед ее глазами, она поняла, что там достаточно и молча ушла. «Извините, прошу прощения, моя вина» - забудьте о этих фразах со стороны персонала Брайтон Бич. Попросили ее принести нам жалобную книгу. Мы не просили вернуть деньги или ещё что то. Просто спокойным тоном попросили принести жалобную книгу. К нам подходит администратор данного заведения (без жалобной книги), пытается узнать у нас- «что же вам не понравилось?» «это наш лучший официант, не понимаю в чем дело» «не извинилась? Деньги не посчитала?» «Так это человеческий фактор» «Да вы вообще себя по хамски ведёте! Когда вы делали заказ, я сидела за соседним столиком и слушала ваш разговор. » разворачивается и уходит. Напоминаю - тут у всех выражение лица и тон как будто вы ещё должны им. Клиент всегда прав - забудьте. Только не в этом месте. Нас ещё обвинили, что мой муж высказался эмоционально : «за такие цены и с таким обслуживанием я только готов нас***ь им на стол» (тут прошу прощения, мой муж достаточно эмоциональный человек) НО! Это было сказано между нами и не в лицо персоналу. Администратор нам решила напомнить фразу мужа. Нормально? Какое вы имеете право подслушивать наш разговор? Окей. Услышали. Так примите во внимание. Поговорите с персоналом, пусть ваши люди улыбаются, тон вежливый хотя бы применяют к гостям. А и вот) ответ администрирующего персонала - «вы там хотели наср**ь на стол. Так вперёд. Вы же кушаете за этим столом» БИНГО! ) Хамство высшего пилотажа.