«Добрый день. Вы не могли больше не слать писем с этим спецпредложением?
Мы не думали, что заказов будет так много…»
(из переписки нашего эксперта с клиентами)
Email-маркетинг не работает. Или все-таки работает?.. Зависит от того, что и как вы делаете. Анна Мельничук знает все о том, как выстроить отношения с подписчиками, превратить их в фанатов вашего бизнеса и выстроить очередь из клиентов.
В Терминале 42 она расскажет с чего начать работу в email-маркетинге.
Почему компании начинают вести рассылку?
– Конкуренты это уже делают
– Это модно
– На конференции один парень рассказывал, что сделал письмо за 30 минут и заработал 200 000 долларов чистыми…
Многолетний опыт Анны подсказывает: такой подход в корне неверный. Начав по одной из этих причин уже после первого письма встанут вопросы: нормальная ли полученная реакция на письма, о чем писать дальше, почему так мало открывают и почему так мало покупают. Дальше рассылка просто становится неэффективной, отношения с клиентами и подписчиками портятся и все. Email-маркетинг не работает.
Анна Мельничук убеждена: сделав три обязательных шага до запуска рассылки ваш email- маркетинг будет работать. О каждом шаге наша гостья расскажет подробно, даст схемы и таблицы, по которым можно спроектировать свою рассылку и начать отправлять письма. Анна поделится тем, как можно предугадывать поведение подписчиков, вовремя реагировать и даже быть на шаг впереди, достигая финансовых целей компании.
О спикере: Анна Мельничук — основатель и руководитель Womelution. Email маркетинг и Mailchimp, занимается построением и внедрением email-маркетинга с 2009 года. Работает как с небольшими бизнесами, так и с компаниями мирового уровня (Opera Mobile Store, Isaac Pintosevich Systems, Катрин Форс, Looksery). Основатель одного из первых каналов на Youtube о тонкостях работы с Mailchimp (более 127 000 просмотров её инструкций). Преподаватель в Нетологии, ведет вебинары по настройке Mailchimp. Автор тренингов «Эффективный email-маркетинг», «Сегментация в Mailchimp», «Основы копирайтинга». Постоянный спикер профильных конференций (всеукраинская по email-маркетингу, Product Camp, Odessa Camp, Lviv Start Up Club). Знает email-маркетинг с разных сторон и уверена, что человеческие отношения с подписчиками работают лучше, чем красочный дизайн писем со скидками.
Если вы давно хотели начать делать рассылки клиентам — лекция Анны Мельничук убережет вас от множества ошибок в самом начале пути. Приходите обязательно!
Ранний билет — 195 грн. В день мероприятия — 295 грн: https://terminal42.com.ua/event/email-marketing-s-chego-nachat/