Вернуться этого на страницу события с рецензией, расписанием и отзывами

Вы можете пригласить своих друзей пойти с вами вместе на какое-то событие, разместив у себя в блоге или на сайте такой блок:


EventConf 2019
   *Пакет "Потусить один день"- 1000 грн (с 20 февраля 1300 грн). -----Посещение одного дня на выбор -----Посещение локаций Showroom *Пакет "Хочу все знать" - все дни 1900 грн (с 20 февраля 2200 грн), -----Посещение всех дней конференции -----Посещение зон Shooroom -----Посещение Workshop -----Блокнот+ручка *Пакет "Все самое лучшее"- 5000 грн (с 20 февраля 5500) -----1-5 ряд -----Кофе-брейк, обед ----Участие на вечеринках открытия и закрытия -----Посещение всех мероприятий workshop ----Подарки от партнеров ----Сумка участника -----Спецусловия на размещение в отелях партнерах *Пакет "В гущи веселья"- 500 грн ------Вход на вечеринку открытия или закрытия ------Фуршет *Пакет "Мне только поглазеть" - 250 грн -----Посещение одного дня зоны Showroom -----Посещение бесплатных мероприятий Workshoop *Пакет "Совместить приятное с полезным" 1000 грн -----Посещение всех дней Showroom -----Посещение вечеринки открытия или закрытия -----WelcomDrink 22 Марта Открытие 10,00 Татьяна Маркова (Департамент культуры и туризма Одесского городского совета) Новые event-площадки Одессы. «Симфония архитектуры и моря» • Технологии & Эффективность. Передовые и новые решения, повышающие уровень события. Хитрук Остап "Инновационные технологии в ивентах." Станков Влад "Тех. ликбез или как правильно выбрать подрядчиков и избежать основных ошибок." Ольга Нестеренко "Маркетинговые драйверы эффективности. Зачем бренду характер" Артем Визарт "INSTABOSS. Как продвигать личные и бизнес-аккаунты в Instagram" • HR & Инвестиции. Задача Eventa в формировании бренда работодателя. Мария Дахлалла "Instagramable Events. Или как сделать так, чтобы о вашем событии гудели соцсети." Алексей Куликов "Зачем РАБам зрелища или брендовость РАБотодателя — ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН в промежутке между мотивацией и стимуляцией. " Артем Рижак «Гейміфікація івентів» 23 Марта •Creative is easy. Сколько стоит идея и где она живет? Сергій Слупський " Профессиональное выгорание в event бизнесе, 18 лет спустя." Блощинський Денис "Креатив від потреби: мистецтво і ремесло. Як створювати красиві івенти, які потрібні людям та компаніям." Виталий Зорин "I hate events или от ненависти до любви..." Сергей Величанський "Генерирование уникальных креативных решений в команде компании: Законы креатива и создание идеальной креативо-генерирующей команды." • Бизнес & Marketing. Новые и проверенные инструменты работы с клиентами Роман Щигло " Проверенные и новые технологии в построение ивенткомпании на примере компании в Дубаи" Катерина Ильченко "Нейромаркетинг отвечает на главный вопрос бизнеса: Какую половину рекламного бюджета я трачу впустую?" Ярослав Максимович "Как организовать Нетворкинг на ивенте" Галия Захарченко "Универсальный план ивентов на год с работающими примерами на опыте корпорации "Биосфера" Алина Тодеренчук "Привлечь и удержать: что спонсорам нужно от вас?" Юрий Никитин (тема утверждается) 24 марта Be in Trend. Тренды 2019 года или что точно не стоит делать в этом году Катерина Македонская "Чем дальше в лес ... или праздник по канонам Бродвея. Что ново, что фешн и что проверено временем" Алина Баженова "Чего хотят Миллениалы" Сергей Родинов "Продающий клиент сервис - это тренд 2019 года в Event индустрии." Игорь Граф "10 важнейших инструментов в Ивент образовательных проектов, чтобы иметь успех в 2019" Борис Ходорковский "Вредные советы Бориса Ходорковского по коммуникациям для event-мейкеров" Event в регионах: Особенности проведения региональных мероприятий. Сольона Наталія " Соціальна відповідальність івент-індустрії, чому важливо ламати стереотипи і мати наглість брати на себе питання державного значення" Наталья Склярская "Event как инструмент туристической привлекательности" Элина Гудыма «PR в ивент-менеджменте: ключи к успешным отношениям с партнерами и СМИ на примерах региональных мероприятий» Вадим Браун, он же DJ Gooch Brown Особенности проведения региональных мероприятий. Александр Нияка (тема утверждается) На #EventConf в showroom будут представлены лидеры рынка в таких напралениях: ✔Флористика ✔Декор ✔Воздушные шары ✔Свадебные товары ✔Детские праздники ✔Салют, пиротехника ✔Иллюминация и спецэффекты ✔Праздничная сервировка стола ✔Сувениры и подарки ✔Тематические вечеринки ✔Праздничные наряды ✔Аренда, прокат
Хочу себе такую штуку в журнале



HTML-код, который Вам надо разместить в своём блоге или на сайте:



Вы можете разместить у себя в блоге информацию про любое другое событие. Просто зайдите на страницу нужного события и под его расписанием кликните на ссылку «Разместить у себя в блоге».