Форум Концерты Святослав Вакарчук. «Брюссель»
Татьяна [17 февраля 2012]
Цены, однако, заставляют думать, что мы живем в Нью-Йорке, а вовсе не в Одессе. Хорошо знать себе цену, но не стоит переоценивать..
Александр [18 февраля 2012]
Да ну нах*й
арина [18 февраля 2012]
на red hot chilli peppers билеты дешевле
Елена [20 февраля 2012]
мдааа, видимо, не судьба увидеть брюссель... наши организаторы, похоже, этой зимой в мозг перемерзли... бред...
Валерия [20 февраля 2012]
И найдутся, же идиоты заплатить! Еще лет 7 назад, но сегодня(((((((((
я [20 февраля 2012]
Пусть говорит каждый за себя, вас никто не заставляет покупать эти билеты. Кому надо, тот пойдет. )
Максим [20 февраля 2012]
Я с удовольствием пошёл бы на данное мероприятия. Но с такими ценами при том что я студент пусть оно все горит. Тем более за 400 грн места фиг знает где нормальный билет минимум 800 стоит!
Вова [21 февраля 2012]
вот гавно, а хотелось пойти...
Даша [21 февраля 2012]
Цены вообще не радуют! Я на Бабкина за 50 рублей в декабре ходила!
Алексе [21 февраля 2012]
где RHChP, а где Вакарчук? :-) последнее отдам, но на концерт обязательно пойду!!!
Нюша [21 февраля 2012]
цены конечно ппц... парой пойти минимум 1500грн. придётся отказаться(
Янина [22 февраля 2012]
дорого пистец! это жж украинцы!!
Алия [22 февраля 2012]
вакарчук с дуба рухнул. на мировых звезд столько же стоит пойти, может чуть-чуть дороже. Абсолютно не стоит он этого. За день до этого мероприятия можно сходить на Бабкина в рамках группы КПСС и получить бОльшее удовольствие за меньшие деньги.
Sobisama [23 февраля 2012]
Народ, при чем тут Вакарчук? Сумма гонорара определяется артистом. А цены на билеты устанавливает организатор. В нашем случае цены определяет Музкомедия. Меня тоже цены не обрадовали, но отказать себе в удовольствии послушать "Брюссель" живьем не могу. Я так когда-то не пошла на "Вночі", до сих пор жалею.
Татьяна [24 февраля 2012]