Двизин [3 августа 2016] Художественные работы, показанные на выставке, вернулись из небытия. Конечно, труд проделан огромный художниками - реставраторами огромный, трудоемкий, тонкий и кропотливый. Думал, что повторить точь в точь, невозможно, но это почти сделано.
Что особенно запомнилось. Густо-синий бархат материи, на котором лежат овощи и фрукты в «Натюрморте» В. Котляра, реставратор М. Прокопенко.
«Пейзаж» А. Русакова, реставратор А. Черешня. Показалось, что он очень «схвачен». А, может, потому, что манера живописи как у Михаила Ларионова, художника, который мне нравился.
А, вот, «Пейзаж» П. Нилуса, когда был на выставке, не очень показался в сравнении с полотном «до реставрации». А сейчас, думаю – небо и полоса поля хорошо смотрятся.
«Утро» Баранова - Россине, не похожа на его творчество, скорее всего, она юношеская. Он и личность, и художник интересный. Участвовал в самых первых выставках русского авангарда. Хорошо, что в экспозиции музея будет его работа. А, как трагична звучит год его смерти – 1944, Аушвиц.
Эмблемой выставки стала картина Суходольского «Амазонка». Она конечно, выигрышна – всадница на коне
Но я бы поставил «Женский портрет» Дворникова – он лиричнее, без фанфар.
Жаль, что Каталог выставки издан не на двух языках: украинском и русском, а на одном.
|