|
|
Форум
Театр
Судьбы
|
| Людмила [19 марта 2017] К сожалению, спектакль не оправдал ожиданий. Очень депрессивно. Да и о чем? Все на поверхности. Нет глубины. Хореография... очень просто.
Второй раз в жизни после посещения театра остался только один вопрос: зачем?
Хотелось бы узнать другое мнение.
Моя чисто субъективная оценка: НЕТ.
В любом случае, спасибо за труд! | Віталій Сивоглаз [11 сентября 2017] Вот, что написала о балете «Судьбы» Ирэн Адлер на «Думкой». 10 сентября 2017 г. :
Антигерой из Киева станцевал в одесской Опере: фестиваль «Бархатный сезон» покоряет публику.
До 17 сентября Одесский национальный академический театр оперы и балета проводит 3-й фестиваль искусств «Бархатный сезон». В этом году фестиваль посвящается знаменательной дате: одесской Опере 1 октября 2017 года исполняется 130 лет.
После эффектного открытия концертом «Украинские шедевры на все времена» театр начал показывать последние премьеры с участием приглашенных солистов. Балет «Судьбы» на музыку одесского композитора Юлии Гомельской с участием Алексея Бусько, лауреата международных конкурсов, ведущего солиста театра «Киев-модерн-балет» под руководством Раду Поклитару, прошел весьма интересно. Не раз звучали аплодисменты из зала. Алексей танцует самую сложную партию Антигероя, и тот факт, что артист в полной мере владеет современным стилем хореографии, постоянно работает в этой сложной системе, придал спектаклю особый стиль и смысл.
Сперва робкий юноша с букетом, которого отвергают девушки (зачем же так грубо, одна пощечину отвесила, другая плюнула в лицо, вот и готов маньяк! ), а затем помешавшийся на телепропаганде зомби, вожак стаи таких же безумцев с механическими движениями и стеклянными глазами – может, кому-то путь Антигероя покажется недостаточно мотивированным… Но вспомните Жизель – это ж вообще белая горячка! А ведь тоже потерпела неудачу в любви, и понеслось… Балет все же не драма и обладает некой мерой условности, а тело танцовщика выдает такие эмоции, которые в либретто не пропишешь. Кстати, автор либретто и хореограф-постановщик Сергей Кон утверждает, что все сюжеты о потерявших ребенка супругах, фотографе, влюбленных взяты из реальной жизни, и лишь слегка были адаптированы для балета.
«Судьбы», напомним, родились благодаря идее гендиректора театра Надежды Бабич и стали первым опытом постановки современного балета, посвященного событиям на Востоке страны – в мирные дома с уютной обстановкой вторгается война, и жизнь резко меняется…
|
|
| |
|
Судьбы
|
|