|
Форум
Концерты
|
|
Галина [21 апреля 2017] Как он думает выступать в Одессе, жителей которой надо "посадить в гетто"?Предлагаю бойкотировать его концерт. Пусть поет там где говорят на украинском языке. |
Жорик [21 апреля 2017] Скыпка даже не думай сюда ехать нацик конченный, тут же все дебилы по твоему мышлению, мову учить не хотят, приедешь гетто колючей проволокой обносить сученок. |
Сергей [22 апреля 2017] бойкот этому "музыканту"!!! пусть везёт своё "творчество" в другое место, а в Одессе ему не обломится. |
dim-on [22 апреля 2017] Чудово, обов'язково треба піти. Виття кацапчиків у коментах надихає. |
Дима [22 апреля 2017] Это Одесса ДЫмон Одесса!!! Повторю банальную шутку Мы не виноваты, что вокруг Одессы Украину построили) |
Ирочка [26 апреля 2017] Неужели "Владимирский централ" петь едет?? |
Глеб [27 апреля 2017] Зачем удалили? Из Скрипки слов не выкинешь!! А он еще что-то поет? |
Цветочек [27 апреля 2017] Такая "Весна" нам не нужна!!! |
dim-on [28 апреля 2017] Я это там ну вообщем я тут отзыв писал, так хочу написать сто я долбаеб редкостной породы недоношеной алкашнни |
лазерсонов [28 апреля 2017] шо |
ауе [5 мая 2017] пора жить по воровским законам |
уае [7 мая 2017] этапом из твери |
Оля [13 мая 2017] Никто из знакомых идти не хочет. Даже те, кто скакал под его Весну |
ант [17 июня 2017] нежданно в "гетто"! ? |
Алекс [29 июня 2017] Есть один свободный билет. Купил за 220- отдам дешевле. Пишите |
Eugene [1 июля 2017] У ваты бомбит. Годнота |
Нади [3 июля 2017] Продам 2 билета (21 р 457, 20 р 441) по 100 грн, тел. ноль 63ноль428 семь один один |
марта [4 июля 2017] шикарный, драйвовый, интересный, увлекательный, бомбезно-взрывной концерт получился!! Спасибо огромное Олегу Скрипке и оркестру Наони за прекрасный вечер, профессионализм, полную отдачу зрителям, приятное общение и великолепное настроение!
Приезжайте! с удовольствием придем еще! |
Віталій Сивоглаз [6 июля 2017] Прочитал на сайте «Храбро»:
Олег Скрипка и НАОНІ-оркестра: митинг вместо концерта.
На этот раз сцену Одесской оперы заполнил один из лучших в стране оркестров народных инструментов. Олег Скрипка, действуя в манере «пидстаркуватых» рокеров, решил в своем творчестве опираться на звучание большого оркестра.
С самого начала все было ошеломительно громко. Привыкшие выступать в провинциальных залах музыканты подзвучили себя в полном объеме. Даже дирижер оркестра был в наушниках! Скрипка периодически забывал, что место солиста обозначено мониторами и, к ужасу звукорежиссера, бегал с микрофоном по авансцене. Баланса звука долго не получалось: вокал с подпевкой, бас и барабаны заглушали большой оркестр народных инструментов. Ну не надо усиления в нашей Опере, надо только уметь играть и петь. Как же нам донести это до наших отечественных бизнесменов от музыки? При этом Скрипка не стеснялся применять свой трюк по затягиванию времени – многие песни он исполнял по полтора раза. Так легко сократить количество произведений в концерте.
Бравируя своим «тяжелым французско-эмигрантским периодом», он весь концерт искал концептуальные связи с высокой европейской музыкой и спел на французском. А дальше – пошла ретроспектива украинской народной песни. Правда большая часть опиралась на русскоязычные стандарты в вольном переводе на украинский Олега Скрипки. И все было бы достаточно музыкально и душевно если бы не жалкие попытки возвеличивания украинских корней, во всем. И Владимир Высоцкий – «козацького роду», и «Summer time» Гершвин написал по мотивам украинской народной песни., и вся белая эмиграция происходила из Украины и привнесла в парижские кабаре мелодику украинских песен.
Во втором отделении стало немного веселее. Больше народных песен и веселых музыкальных номеров в исполнении солистов оркестра. Тут тебе и звуковое шоу на косах, и экзотичный ударный инструмент «бухало», и… Хотя в целом все это фолк-шоу было исполнено в манере Эмира Кустурицы.
Скрипка играл на баяне, гитаре и трубе, много пел и демонстрировал пластические этюды. Иногда это выглядело достаточно убого: ему явно не хватало вкуса, он забывал о своем возрасте, и о том на какой сцене он выступает. Неискушенным зрителям, естественно это все нравилось. Самым популярным именем в украинском песенном творчестве обозначилась «Галя». Ей было посвящено три песни… Публика явно игнорировала необходимый дресс-код: футболки, джинсы, шлепанцы и спортивные наряды преобладали. Но все билеты были проданы. К сожалению официальные лица города и области на этом празднике «шароварной» украинской культуры не присутствовали… Остается только надеяться, что средства за аренду театра для этого псевдо «фолк-шоу» действительно пойдут на нужду основной труппы Одесской оперы.
|