|
|
Форум
Рестораны
Причал №1
|
| Девочка [12 апреля 2014] Великолепное заведение! очень все вкусное и свежее, приятная обстановка. Правда последний раз была крайне нерасторопная официантка. Плюс, уходя, мы (три девочки, которые тихонечко сидели, попивая чаек) достали пару штук кешью из кармана и положили на салфетку(счет мы уже положили и ждали сдачу). Поднеся сдачу, официантка оглядела надменно стол и сказала срочно убрать еду ("ЕДУ", мы прям поляну разложили! ), это противоречит правилам заведения и т. д и т. п. Я все понимаю, но говорить это все, когда клиенты уже уходят и достали из кармана пять орешков... бред. Значит собаки. которые лезут на стол-это норм, а орешки-беда... окей) | Парень с татуировками :) [29 июля 2014] Самое интересное что на пляже ресторана Админ знает что там воруют деньги, то есть с посетителя за шезлонг не несут деньги в касу, типа занят освобожусь и выбю чек. А знаете почему админ знает и молчит сам кормитса не херово. В месяц иметь около семи тысяч любой админ будет делать вид дебила. Админу не нужен чесный и трудолюбив а чтоб немношко пиздил бабло, если нет то первый косяк и ты уволен, и похуй что ты работал чесно, начинал рабочий день когда оранники ещо дрыхнут, пиздячиш больше всех. Я понял что там нет таково понятия работать во благо ресторана. Хотя удевлятса не чему ето Одесса а не хрен собачий да Дария... | Наталия [1 июня 2015] Разочаровались, месторасположениеи интерьер - понравились, кухня- на любителя!
заказала шницель-300 грамм в меню, принесли огромный как чебурек по внешнему виду, разрезала- внутри тонюсенький маленький кусочек мяска грамм 30, остальное пустота в густой панировке, за панировку и 1 картофелина -100 грн заплатила, абсолютно не наелась и вкус горчицы до сих пор стоит во рту
зачем так обманывать посетителей! ? | Алена [19 июня 2015] отмечали с любимым годовщину на причале №1. салат цезарь оказался самым ужасным и гадким, который я ела. мало того, что салат подали после горячего, так он еще оказался ооочень не вкусным! заправили его густым майонезом, как-то перемазали листья салата, гренки почему-то были на самом дне и больше всего меня удивило яйцо-пашот, лежащее с краю тарелки, очень некрасивое и замаскированное под сыром. если вы уже решили добавить яйцо-пашот в цезарь, где его не должно быть, то надо было его положить наверх салата, чтоб разрезая, желточек вытекал на салат! но какое у меня было удивление, когда яйцо оказалось сваренное вкрутую и в моем салате и у моего мужа в салате!! не умеете его варить, не добавляйте вообще!!! вообщем салаты-провал полный, а вот горячий цех очень порадовал вкусным и сочным бифштексом! он просто таял во рту! за него большое спасибо! | Наталия [2 июля 2015] приехали заказывать банкет.
1-ое что получили, когда искали администратора- хамство бармена и пофигизм официантов ("идите поищите где-то администратора"). речь о том что " присядьте, может кофе? чай? -сейчас найдем администратора! " даже примерно не звучала! .
2-ое непрофессионализм администратора. сложилось впечатление, что про ресторан человек ничего не знает и не может рассказать. говорила в основном я и задавала те вопросы, которые вспомнила, на что была тишина и ответы сухие на 2 слова!!! . а вот еще что... на "следующий раз" мне было предложено администратором записать все вопросы на листике и спрашивать их).
в третьих, никакой альтернативы!! с собой только исключительно алкоголь, при заказе от 600 грн. с человека, с учетом курса доллара т. е. (30$ с человека ).
получается что мы изначально не понимаем на какую сумму нам рассчитывать!
ни напитков, ни торт, да в общем ничего с собой нельзя! это вообще как? любимая фраза администратора наверное была " ничего с собой нельзя!
ах, да! вот что она вспомнила! сервис бар! 1000 гривен вы заплатите, чтобы вашу выпивку охладили и "натёрли" бокалы! наверное бокалы натираются за отдельную плату теперь в ресторанах! )) ну просто нет таких слов чтоб описать свои ощущения после общения с такой дамочкой!!
в общем сложилось впечатление: " что, нам " ваш банкет поскольку -постольку ".
уходя, я однозначно поняла что больше никогда не буду посещать данное место!
жаль, было такое уютное и душевное место! увы!
| Гость [9 августа 2015] Пересмотрите ваш подход к обслуживанию и персоналу. Такого хамского отношения к клиенту я еще не встречала. Администраторы наверно на солнце перегрелись, если жалуясь им на официанта, они разводят руками и делают вид что это им не интересно! Повар молодец, но обслуживание все портит! С уважением, ваш бывший постоянный клиент. | Гость [3 февраля 2016] Ресторан был хорош по началу, но когда мы стали постоянными гостями, с каждым появлением все больше и больше разачаровывались...
Администратор просто ужас, явно без опыта, на рабочем месте ее никогда нет, постоянно встречают официанты, которые ищут ее.
Но!!! Самое ужасное, это постоянный мат, который раздается с кухни, мимо которой проходишь к уборной, абсолютно нет никакой дисциплины.
Но до сих пор меня восхищение хозяйка, очень милый человек, видно, что она всей душой за процветание этого ресторана, но к сожалению все остальные работники портят атмосферу в этом заведении!! ((
Очень будем рады видеть прежний Причал, Причал 1!
| Екатерина [3 июня 2016] Очень плохое обслуживание, минут 20-30 официан не подходил. Когда сделали замечание, он не отреагировал... больше в это место не ногой!!! | Катерина [24 июля 2016] Мидии в томатном соусе и вишневый пирог просто шикарны. Прекрасный вид, отличная администратор Настенька и хорошие кальяны. Мы ваши постоянные клиенты! Спасибо Вам и так держать! | Kate [24 августа 2016] “Разочарование”
Заведе ние, к сожалению, не оправдало надежд.
За красивым фасадом очаровательного прибережного ресторанчика с блюдами характерной для Одессы кухни (как классические черноморские закуски в виде кастрюльки мидий или разнообразия рыбных блюд, так и сугубо домашней одесской кухни) скрывались надменные и откровенно пренебрежительное отношение официантов, полная анти-санитария (персоналу стило бы прикрывать двери на кухню в разгар ужина), абсолютно не обоснованные цены (яичница за 100грн. к примеру), и, откровенно говоря, посредственная кухня с волосами неизвестного происхождения в тарелке и грязным бокалом. На робкие замечания по скорости и качеству обслуживания, а так же не соответствия меню кальяна и табаков с реальным его наличием - "У нас в системе так забито, этому меню уже три года и пока никто не жаловался".
Итоги - руководству, не взирая на удачное месторасположение где всегда "клюет" стоит задуматься над отношением к гостям и пересмотреть свои кадры. Все таки, приезжая на отдых в такой замечательный город рассчитываешь на душевный прием, а не на кабак с ценами ресторана.
| Ресторанный критик Сухой [12 декабря 2016] отличный ресторан, замечательная кухня, супер блюда, свежие продукты, полезные и сладкие фирменные напитки, прекрасная атмосфера и интерьер, само расположение ресторана, весь персонал как на подбор начиная от поваров и официантов, заканчивая охранниками и уборщицами.
Превосходный вид на море, хочется находиться внутри очень длительное время.
Не вижу причин для критики этого заведение, моя оценка 10 из 10.
| Юлия [10 апреля 2017] ранее это было одно из любимых мест в городе... но в одни прекрасный день пришли туда с мужем и заказали стейк из "украинской" говядины. цена 350 грн, вес около 250 г. нам сделали прожарку медиум по нашей просьбе. принесли нам заказ : на вид очень симпатичный кусочек мяса, сверху сыр, рядом овощи гриль... пахнет вкусно...
попробовал муж первым и по его лицу спало попятно, что дело - дрянь. говорит :" оно жесткое, как лапоть! "
я тоже не смогла переживать кусочек. попросили позвать админа. тот пришёл и на наши доводы о неправильной технике приготовления или изначально старом мясе, ответил :" там же в меню указано - украинское! "
и что теперь, постите?... получается наше мясо все жёсткое, как сапог?) ну смешно же!
потом позвал повара... тот покрутил тарелку с мясом и унёс. после вернулся администратор и заявил, мол, они все попробовали и всем мясо пришлось по вкусу! ( мы этого не наблюдали, интересно было бы увидеть, как они его жевали.. )
в итоге нам принесли счёт, в которых естественно стоимость стейка была вкручена. не было не намёка на извинения, или какого-то комплимента от заведения...
кстати, нести мясо обратно они почему-то не торопились ) пока мы не напомнили, что вроде как деньги заплатили мы, а угостились они с поваром ) взяли домой, чтоб сделать фото и с чеком выложить на каком-то интернет ресурсе, дабы люди не попались, также как мы...
в общем впечатление очень испорчено, я такого не ожидала от этого места! очень упали в глазах своих частых посетителей!
п. с. надо бы ещё добавить, что в этом сезоне цены их нехило подросли, но видимо за роста качества не последовало... | Олег [6 июня 2018] Из-за хитро составленного счета я оплатил двойные чаевые, а официантка меня не поправила. Будьте бдительны! | Петрик [6 июня 2018] Я работаю официантка яи я папашон я кукурузная перхоть мне хочется сосиску запихнуть в куеушкин кукиш ты парень не плохой но трава мне очень нравится я яйца себе чешу капли в жопу кросс ура пидараса я люблю и хочу донести до тебя истину сиськи а ты пидор любишь залупу мамам ты кто такая а сука олимпиада по доставке спермывбухарест | Петрик [6 июня 2018] Я хочу извиниться. Извините меня пожалуйста я больше так не буду. | Татарина Елена Александровна [6 июня 2018] Патрик что с Вами не понимаю как можно писать такое, это не приемлемо не для кого разве что для неорадионов да и они сейчас как я понимаю пересмотрели свои взгляды, ты вдумайся в суть смысла который ты хочешь донести, ну ладно парень написал про официантка но это его морально механическое право ты не можешь так просто взять и перехватить это сгусток ведь он должен сначала созреть или преобразоваться в вершемершель ведать Вы новичок и не отдаете себе отчет | Петрик [6 июня 2018] Во первых я извинился во вторых пересмотрите внимательно параграф 4 от 16 треста по гиафену, ничего страшного я не перефактажил и моё стремление и мой профессазабор не нарушает данного тракта. Но я все равно Вам благодарен за внимание и поддержку. |
|
| |
|
Описание и афиша ресторана Причал №1
|
|