Форум Выставки Одесский филиал Греческого Фонда Культуры
Dimon [5 июня 2006]
Вообще довольно классная организация. Одно из их дел - курсы греческого языка. Немного в Одессе языковых курсов, которые ведут именно носители языка. А здесь настоящие этнические греки - приятные добрые люди. И общаться и учиться здорово, но к сожалению, трудно. Можно поездку в Грецию получить. В общем, рекомендую, особенно молодежи и родителям - для своих детей.
Alia [10 апреля 2007]
Да, знать языки это круто!!! я учусь на РГФ ( фак-тет романо-германской филологии ун-тет им. Мечникова) и могу сказать,что не чувствую себя смущённой при общении на разных языках, приято понимать и знать, что говорят иностранцы особенно когда заграницей! Насчёт трудности согласна, но что в этом мире легко? Начсёт центра могу сказать, что греки- люди безумно добрые и гостеприимные, спасибо огромное за то, что вы есть!
kool-hazker [3 ноября 2007]
да...грекам вообще повезло )) одна история древнего мира чего стоит ))
Lorein [22 марта 2010]
Я некоторое время обучалась там на курсах греческого языка - мне очень понравилось. И библиотека очень неплохая :))
Ольга [18 июля 2010]
Я год хожу в греческий хор Мне очень нравится
Виктория [24 декабря 2011]
Когда я там училась, он стал мне вторым домом) Обожаю греческий фонд
марина [29 декабря 2014]
очень хотим изучать греческий язык - мне 55 лет, внуку - 8 лет. Слышала хорошие отзывы о ваших курсах. Сообщите, пожалуйста, начинаются ли групповые курсы с Нового года и др. информацию. С ув., Марина.
Женя [9 августа 2016]
Помню, по радио гармония мира в 2007 году говорили : 2007 год-год Марии Каллас. И я ходил на фильм ей посвящённый. И в филармонию ходил.
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:



 
Описание и афиша Одесского филиала Греческого Фонда Культуры






Другие обсуждения:
Галерея «Унион» 3
Ювелирный Салон 2
Музей коньячного дела имени Н.Л.Шустова 4
Музей Интересной Науки 11
Чайная фабрика 4
Галерея «НИКА» 4