Форум Рестораны Акварель
толик [27 февраля 2009]
я повар оценю отличо
ВиктОр [28 февраля 2009]
Просто космическое место во всех смыслах! Чувствуешь себя очень комфортно, не говоря уже о прекрасной кухне, живом джазе и прекрасном обслуживании. Настоящий качественный ресторан. 5 звездочек!
Beauty [5 марта 2009]
Славненько :)
Ольга [22 марта 2009]
Насчет обслуживания... летом обсуживали банкет... ужасно, просто ужас... Очень навязчиво и некачественно.
Алла [24 марта 2009]
А нам всегда обслуживание там нравится. При этом разные официанты обслуживали... А как это-*некачественное обслуживание*?
2 Ольга [26 марта 2009]
Такое впечатление складывается, что комментируют только сотрудники конкурирующих заведений. Вот Вы, Ольга, в каком работаете? По поводу обслуживания... У нас с мужем в Акварели свадьба была в прошлом году. И с обслуживанием, и с официантами никаких проблем не было.
Ольга [1 апреля 2009]
Я оставляю свое личное впечатление, если официант швыряется чаевыми и говорит, что ему 10% мало, это по-вашему достойное обслуживание?!
2 Ольга [3 апреля 2009]
Это как-то маловероятно, если честно, Вы уж простите. Мы миллион раз там ели, завтракали, обедали-ужинали и официанты там вообще глаза поднять на посетителей не решались, не говоря уже о хамстве. Но придумывать что-то подобное или нет - дело Ваше.
ирина [6 апреля 2009]
2 Ольга, при всем к Вам уважении, но Вы пишите что-то из сферы фантастики. Я живу возле Акварели и почти каждый день туда забегаю. Никогда там не было хорошего обслуживания, за исключением первых месяцев после открытия. Не смотря на то что я там постоянный клиент, но я уже сбилась со счета сколько раз меня там пытались обсчитать, правда думаю, что не из корыстных целей, а в силу своей рассеяности, но согласитесь это тоже мало приятно. И заказ много раз приносили не тот, что просили. Да и официантов ждать по 20 минут надо. Так что это кафешка среднего уровня. Так... заскачить кофе-мофе :) попить :)
Лекс [7 апреля 2009]