|
Форум
Арт-кафе
Музей Звука
|
|
Artem [23 июня 2012] Милое место, где собираеться богема. |
Настя [24 июня 2012] Была там на экскурсии, очень понравилось. Молодой человек интересно рассказывает о том, что связано со звуком, даёт потрогать разные музыкальные инструменты и поиграть на них. Я осталась очень довольна! |
Андрей [24 июля 2012] Отличное место, лучшей энергетики нигде не ощущал. Царит атмосфера вольности, ощущение того, что ты можешь быть самим собой среди простых и добрых людей. Самое главное, что ты можешь там находится не только, как зритель, но и как артист, взять инструмент и поиграть что угодно. Спасибо хозяевам, завсегдатаем этого заведения! |
Андрей [24 июля 2012] *Буду завсегдатаем |
гость [31 августа 2012] Дешевая наливайка с бездарными подростками и вечно веселыми престарелыми музыкантишками. Экспонатов так вообще нет уже |
Дмитрий [1 сентября 2012] Сам не музыкант, но по-моему лучше быть "вечно веселым музыкантишкой" чем оставлять такого типа дешевые комментарии под логином "гость") |
Елена [3 сентября 2012] Действительно, инструментов там почти нет и музеем это заведение названо чисто символически. Но хотелось отметить, что атмосфера там царит теплая и дружеская. Тем, кто хочет послушать "живую" музыку и приятно провести время-самое то место. |
Дима, гитарист Sweet Home Chicago [4 сентября 2012]
Гость, " Студент Иван Гандонов в отсувствии идей, любил плевать с балкона на головы людей" |
z-Hunter [24 сентября 2012] Крошечный подвальчик, ни кухни ни бара как такогово (как я понял) нет, танцевать негде и не принято, но атмосфера душевная. И музыку правильную играют. Всё уютно и неформально, если ты музыкант, приходи со своим инструментом, включайся и джемуй себе с единомышленниками. |