Фотогалереи

Bodzin, Leger, Brejcha, Thomas, Great



Project
MAX PROMOTION
presents:

Sebastien Leger
(Mistakes Music / France)

Stephan Bodzin
(Herzblut / Germany)

Boris Brejcha
(Harthouse / Germany)

Paul Thomas
(DEX IN THE CITY RECORDINGS / United Kingdom)

Vladimir Great
(Vibra Macz, Undertime Records / Ukraine)

Начав свою карьеру в 1998 году Paul Thomas, как и все начинающие диджеи, мечтал о славе и признании, а в 2003 его мечта осуществилась. Paul Thomas отправил свой демо-диск организаторам Godskitchen и был сразу же забукирован для участия в грандиозной вечеринке.

Дебют оказался настолько успешным, что с того самого момента Paul Thomas является резидентом знаменитых брендов Godskitchen и Global Gathering, благодаря которым он становится одним из самых востребованных диджеев мира. Его гастрольный график расписан по часам. Однако это нисколько не мешает студийной работе.

В 2006 году он впервые заявил о себе как продюсер. Первый релиз совместно с Funkagenda вышел под псевдонимом PTFA на лейбле Mark Knight – Toolroom. Затем на легендарном лейбле Whoop увидели свет работы Chemical Reaction и For You.

Одним из наиболее популярных произведений Пола стал его ремикс на трек «Underground on Red» Funkagenda. В послужном списке музыканта работа с такими уважаемыми лейблами как Toolroom, Size, Positiva и Data, а также ремиксы на треки Basement Jaxx, Chicane, Underworld, Josh Wink, D Ramirez & Mark Knight, Sebastien Leger & Deadmau5.

В 2009 ремиксы на Chicane’«Saltwater», Basement Jaxx «Raindrops” вошли в число самых хитовых композиций лета, как собственно и сингл Waterfall, изданный на лейбле Steve Angello «Size Records». В новом, 2010 Paul Thomas уже отметился в коллаборациях с такими деятелями как Funkagenda, D Ramirez, Jerome Isma-Ae & Manuel De La Mare. Плюс ко всему в 2010 Paul, наконец, реализовал еще одну мечту – дополнил свой проект Dex In The City, под эгидой которого проводил вечеринки и выпускал компиляции.

Отныне у артиста есть собственный лейбл Dex In The City Recordings, а также радиошоу Dex In The City. Работой над этими проектами Paul Thomas будет заниматься каждую свободную минуту в перерыве между гастролями Godskitchen и Global Gathering.

Sebastien Leger (Себастьен Легер) – известный диджей, один из самых уважаемых и востребованных хаус-продюсеров и ремиксеров во Франции, входит в топ-100 лучших диджеев мира согласно рейтингу международного клубного журнала «DJ Mag».

Благодаря своему огромному творческому потенциалу и трудолюбию, за последние 10 лет Себастьен Легер стал одним из самых влиятельных техно-диджеев в мире. Стараясь избегать очевидных стереотипных клише французской хаус-сцены, он уверенно доносит свою музыку до танцполов по всему миру, используя идеи своих кумиров чикагской и детройтской техно-хаус-сцены, но придавая им новые формы в своих произведениях.

За плечами музыканта впечатляющая дискография, которая началась с первого винилового релиза под одним из псевдонимов музыканта Deaf'n'Dumb Crew. Наряду с диджейской карьерой, в музыкальных кругах Себастьен еще и востребованный ремиксер. Он работает с такими прославленными артистами и группами, как Justin Timberlake, Armand Van Helden, Eric Prydz, Dannii Minogue, Kevin Saunderson, Depeche Mode, The Chemical Brothers, а также с крупными лейблами: Ministry of Sound, Defected, Intec.

Начало творческого пути

Воспитываясь в семье профессиональных музыкантов, Себастьен с 5 лет обучался в музыкальной академии. В течение десяти лет он осваивал музыкальную теорию и технику написания музыки по классу фортепиано и ударных. На самом деле, если бы существовало такое понятие, как «диплом чикагской академии хауса», то короткий курс игры на фортепиано и барабанах, который Легер проходил во время учебы в школе, обеспечил бы ему стопроцентное «отлично» по диско.

Однако именно благодаря посещению различных музыкальных магазинов во всех местах проживания (включая 4 года проживания на острове Нумея (Новая Каледония), принадлежащем Франции), Себастьен перестал слушать Моцарта и Прокофьева и стал поклонником Mr. Fingers и Ian Pooley. Так как танцевальная музыка в то время была на пике популярности, решение молодого талантливого ударника стать диджеем было естественной ступенью развития.

Отточив свои диджейские навыки в середине 1990-х в возрасте 15 лет, Легер впервые стал за вертушки, когда его родителей направили на западное побережье города Брест. Из-за того, что его родители часто переезжали ввиду профессии (они были музыкантами в оркестре), он очень быстро вернулся в родной Париж.

Собрав приличную коллекцию студийного оборудования, Себастьен вернулся в Париж как раз в то время, когда Laurent Garnier, Daft Punk, Etienne De Crecy и Cassius были на пике популярности. Попав в свежую струю танцевальной электронной музыки, в 1998 году Легер выпускает свой первый синкопированный техно-хаус-релиз под псевдонимом Deaf'n'Dumb Crew.

В последующие 10 лет он выпустил еще более 50 релизов на таких известных лейблах, как Black Jack, Ovum (Josh Wink), Intec (Carl Cox) и многих других. Впоследствии, познакомившись со многими хаус-музыкантами, которые вдохновляли его в самом начале музыкальной карьеры, он решил превзойти их.

В 1999-м свет увидел первый альбом музыканта под названием «Atomic Pop», который включал в себя и несколько произведений Junior Sanchez.

Настоящее
В 2006 году появился один из гимнов андеграунда – «Bad Clock» (Intec 47). Как всегда, музыкант стремился вперед и адаптировался к звукам и быстрому развитию технологий вокруг него. Однако свидетельством его хорошей музыкальной подготовки является тот факт, что он только недавно поменял свой студийный секвенсор на обычное компьютерное программное обеспечение.

Много лет работая на другие лейблы, сейчас, однако, Легер выпускается только под собственной торговой маркой, которая, безусловно, стала фирменным знаком его техно-фанкового звучания.

Mistakes – это лейбл, принадлежащий человеку, который прошел хорошую школу жизни. Легер никогда не зацикливается на прошлом, он предпочитает учиться на нем. И сейчас он обладает всеми навыками и достаточными знаниями, чтобы развивать лейбл самостоятельно, делая упор на свой уникальный стиль, основой которого являются ударные инструменты. Уже с первых трех релизов Mistakes полюбился многим диджеям мира за свое особое концептуальное наполнение.

В то время как Себастьен продолжает колесить по свету со своими DJ-сетами, являясь хедлайнером самых престижных мероприятий в Европе, Азии, Австралии и США, его лейбл стал настоящим камнем преткновения для музыкантов, которые выпускают музыку, фокусируясь на ударных инструментах в своих композициях. Недавно его уникальное звучание привело его в рейтинг топ-100 по версии DJ Mag.

В результате постоянного саморазвития и усовершенствования своих продюсерских навыков, огромного количества интересного материала в стиле хаус, уникального построения ударной партии и ритмических электрофанковых зарисовок в треках, Себастьен Легер, который сейчас живет в Амстердаме, стал одним из передовых и самых ярких представителей современной электронной музыки.

От Германии, Соединенного Королевства, Японии до США и Нидерландов Себастьен Легер продолжает завоевывать признание мирового электронного сообщества, как когда-то это делали его чикагские кумиры. Его треки можно найти среди релизов на лейблах от ключевых фигур музыкального мира: Carl Cox – Intec, Defected, Josh Wink – Ovum, John Dahlback – Pickadoll.

«Аутентичность – это все. Без этого все было бы просто пустой оболочкой». Эти слова принадлежат человеку, который стал неотъемлемой частью мировой техно-сцены, начиная с 2006 года. Страстный музыкант из Бремена оказал огромнейшее влияние на множество продюсеров по всей планете. Благодаря успешному альбому «Liebe ist…» Stephan Bodzin достиг новой вершины в своей головокружительной карьере.

Стефан родился в семье экспериментального музыканта, поэтому уже с ранних лет он начал свой путь по этой стезе. Сочиняя музыку для нескольких престижных европейских театров, Бодзин начал своё восхождение на музыкальный Олимп.

Примерно в тоже время он обнаружил в себе страсть к клубным звукам и с тех пор начал развиваться в этом направлении. Его невероятный талант заметили такие продюсеры, как Oliver Huntemann, Thomas Schumacher и Marc Romboy. Все они были готовы буквально подраться за право поработать со Стефаном. Поскольку качество его композиций было на очень высоком уровне, его релизы быстро попали на лейблы Get Physical, Datapunk, Gigolo, Systematic и Giant Weel. К тому же Стефан ремиксовал композиции известнейших групп: Depeche Mode, Booka Shada, The Knife.

Учитывая такое стремительное развитие, вполне логичным шагом было создание своего собственного лейбла Herzblut в 2006-ом году. Будучи участником громадной формации лейблов Plantage 13, импринт Стефана устроил себе идеальные условия для работы.

Его сольные проекты получали самые лестные отзывы от критиков. Его музыка притягательная, независимо от того, слушаете ли вы его живое выступление или же запись. Сам Стефан называет себя человеком-мелодией. Каждый, кто слышал его музыку, согласится с этим прозвищем, ибо его композиции в неповторимом стиле по истине вдохновляют.

Boris Brejcha — пожалуй, один из самых талантливых, интересных и актуальных немецких техно-музыкантов «новой волны». Всего за два года он добился невероятных успехов и признания во всем мире. Лучшие диджеи планеты играют его треки, он выступает в Германии, Австрии, Швейцарии, Румынии, Бразилии, и клубы всегда забиты до отказа.

Свои первые релизы Boris Brejcha выпустил на известном цифровом лейбле Autist в конце 2006 года, сразу же попав в чарты самых продаваемых треков во многих онлайн-магазинах (Beatport, Juno Download и других).

2007 год принес Борису контракт с легендарным немецким лейблом Harthouse. После нескольких пластинок, выпущенных на Harthouse Mannhein и Harthouse Digital, и полноценного альбома ”Die Maschinen Kontrollieren Uns” Брейча из талантливого и дерзкого новичка превратился в настоящую молодую звезду европейской минимал-сцены.

2008 — год наполеоновских планов и упорной работы для Бориса Брейча. Он активно гастролирует, выступая с лайвами и DJ-сетами в различных уголках планеты; он делает ремиксы; он готовит новый альбом для Harthouse.

Влиятельный немецкий журнал Raveline.de назвал Boris Brejcha «уникальным музыкантом, которого ждет великое будущее». Для него это будущее уже наступило, и мы имеем удивительную возможность воочию наблюдать за восхождением и становлением артиста поистине мирового масштаба.

Играть на барабанах и клавишных Boris Brejcha научился уже к шести годам, что послужило предисловием к следующей главе его жизни: продюсерской и концертной деятельности. Это избирательный продюсер, в творчестве которого резонируют прекрасное чувство юмора и новаторский подход. Стараясь избегать банальностей, гитар и других традиционных инструментов, Борис находится в постоянном поиске музыкальных компонентов, никем раньше не слышанных.

Первые электронные релизы Boris Brejcha впечатляюще быстро достигли вершин онлайн хит-парадов. Ещё большего признания на европейской сцене удалось достичь после присоединения к лейблу Harthouse и выпуска двух синглов в digital-формате. Теперь имя Boris Brejcha легко найти в плейлистах большинства известных DJ-ев, а также составе различных компиляций.

Последний альбом – коллекция странных и причудливых семплов, потусторонних басов, нестандартный взгляд на типичное минимал-электро звучание, сильно формализовавшееся за последние несколько лет. При прослушивании «Die Maschinen kontrollieren uns» сюрприз следует за сюрпризом. Созданные Брежча треки, приправлены известной электронной танцевальной музыкой, но с добавлением неизвестных музыкальные ингредиентов в известной только ему пропорции. Глубокие, ясные, шумные, разнообразные, удивительно авант-гардные, но при этом подходящие к любой ситуации, как хорошо сидящая спортивная элегантная на каждый день.

За шесть лет профессиональной деятельности выпустил более 30 релизов, которые продаются по всему миру. Трек Vladimir Great & Vincent Rio «Mirror» в апреле 2008 г. побывал в апрельском чарте TOP 10 знаменитого ди-джея и продюсера UMEK , а также стал первой композицией, которая вошла в 35й выпуск радио — шоу THE RING известного итальянского ди-джея Fuzzy Hair.
В конце апреля трек достиг пика своей популярности — известный нидерландский ди-джей Marco V выбрал эту композицию для своего нового альбома. Известный продюсер Benjamin Bates регулярно играл трек «Mirror» на фестивалях Sensation White.
В июне 2008 по результатам конкурса ди-джеев от самого масштабного фестиваля страны, Global Gathering Ukraine, лидирующую позицию занял Vladimir Great в дуэте с Vincent Rio, их микс находился на первом месте с первых дней голосования и одержал победу.
Начиная с 2005 года Vladimir Great работал во многих клубах Украины и России.
С конца 2007 по октябрь 2008 года был резидентом Send Records.
Летом 2008 года отыграл на главной сцене самого масштабного фестиваля всего СНГ — Казантип, вместе с легендой электронной музыки — Dubfire, экс-участником проекта Deep Dish. Работал на одной сцене с такими звездами как: Sebastien Leger,  Oliver Huntemann, Xenia Beliayeva, Stephan Bodzin, Dubfire , Виктор Строганов, DJ Mays, DJ Sender.
2010 — создание хаус проэкта «Vooloo» с безповоротным курсом на deep,house,tech-house музыку. За короткий срок существования и не значительным количеством релизов, Vooloo поддержали крупной величины ди-джеи и продюссеры такие как: Sergio Fernandez, DJ Ray, Pirupa & Pigi, Fog and many more. Под псевдонимом Vladimir Great не останавливаясь издается на лейблах Animal Instinct, Suicide Robot & Plasmapool.

 


Добавить сюда фото


Форум Фотографии Bodzin, Leger, Brejcha, Thomas, Great



Нет комментариев.



Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь: