Это остроумная пьеса-шутка, пьеса-мистификация, ибо драматургу интересен не столько характер Дон Жуана и его похождения, сколько сила мифа, заставляющего героя стать жертвой собственной репутации. Да и сам Дон Жуан вроде бы вовсе не Дон Жуан.
И он заставляет женщин влюбиться в себя лишь потому, что умеет говорить с ними на их языке. Он никого не совращает. Наоборот, сломя голову, он убегает от влюбленных в него дам. А потом все же влюбляется. Словом, «Тогда в Севилье» оказалась в Стране Советов пьесой несвоевременной и в условиях социалистического реализма воспринималась театральной братией с большим недоумением, и сцену увидела лишь в начале семидесятых.
Валерий [4 августа 2011] Спектакль расчитан на детский возраст а также людей преклонного возраста. Дон Жуана, по ходу, играет женщина и я бы назвал эту пьесу: "Драмма трансвестита! "... но это лишь моё личное мнение. Хотя очень многие апплодировали, с восхищением, кричали браво :))