Возможны ли креативные проекты в госсекторе? Оказывается, да и опыт Наталки Макогон тому подтверждение. 28 ноября она расскажет в Терминале 42 о том, как ей удается реализовывать смелые идеи в киевском метро, приносить прибыль компании и, главное, как не разбить мечты о суровую стену реальности и приручить бюрократического монстра.
О спикере: Наталка Макогон, советник начальника киевской подземки, экс арт-куратор обновленного ВДНХ, dream-team AtlasWeekend, нетипичный чиновник с вагоном и маленькой тележкой реализованных проектов.
Наталка представит подробные кейсы, над которыми она работала:
• креативное промо для Film.Ua
• кобрендинг с MasterCard (социальная ответственность и бизнеса на примере столичного метро)
• агенты изменений (возможности развития общественной инициативы на базе коммунального сектора)
• фестиваль кино и урбанистики «86», влияние уникальной презентации на продукт
• SportForPeace, создание интерактивных нетипичных проектов компании WallStreet (как сэкономить на промо компании и заработать еще больше. История 28 звонков).
На примере кейсов мы будем поднимать законодательную базу и обсуждать юридические аспекты, которые могут возникнуть в ходе работы.
Встреча пройдет в формате интерактивного лектория: если у вас есть нереализованные идеи — это отличная возможность получить обратную связь от лектора и наконец-то запустить их в работу. Наталка расскажет в деталях, как продвигать проект, если чиновники тебя не слышат и как заработать на идее, в которую вкладываешь свои личные средства.
Must visit для PR, GR, общественных инициатив, благотворительных организаций, креативных маркетологов и всех, кто хочет менять мир вокруг. Приходите узнать, как не бояться чиновников и бюрократии и превращать мечты в реальные проекты!
Ранний билет – 200 грн. В день мероприятия – 300 грн: https://terminal42.com.ua/event/derzhsektor-i-biznes-kreativ/