История и новая парадигма PR (для нехомячков)
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

История и новая парадигма PR (для нехомячков)




Аббревиатура «PR» знакома всем и, в то же время, вокруг неё путаницы больше, чем ясности. Может ли PR быть плохим? А чёрным? И почему PR — он, если Public Relations — это связи с общественностью? Об истории и новой парадигме коммуникаций мы поговорим 2 октября в Терминале 42 с Борисом Ходорковским.

Помните легендарный фильм «Плутоводство» (в оригинале Wag the Dog)? Советники президента в канун выборов вынуждены срочным образом переключить общественное внимание со скандала в Белом доме. Для этого они привлекают голивудского продюссера и… развязывают войну. Вариации этой классической истории мы можем наблюдать очень часто, увлечённо обсуждая на фейсбуке что-то крайне важное, в то время как действительно важное остается вне фокуса внимания. Так или иначе, тема PR шире, глубже и интересней, чем может показаться на первый взгляд.

Основные тезисы:
• Кто придумал PR: история и будущее Public Relations.
• Достучаться до мира — при помощи манипуляций или реальности?
• Как научиться делать PR у подонков и не коммуницировать в подушку, как большие компании.

О спикере: Борис Ходорковский (Boris Khodorkovsky), выпускник Британского королевского института PR (CIPR), основатель Netocrat Communications специалист с 20-летним опытом работы в коммуникациях. Помог многим украинским СМИ пережить кризис 2008–2009 года, обучив более 300 журналистов и главных редакторов работе в социальных медиа. В 17 лет написал первую стратегию коммуникации — для улучшения взаимодействия федерального правительства Канады и жителей франкоязычной провинции Квебек. Первую успешную информационную кампанию провел по время войны в Косово в 1999 году. Борис помогает ведущим компаниям и специалистам из различных сфер бизнеса построить свой бренд и наладить эффективную коммуникацию в информационном пространстве.

Кроме того, Борис — музыкант. Он убеждён: можно знать технику, правила составления джазовых фраз и ритмов и даже ими пользоваться, но без души ничего не получится. Так и в коммуникациях: если сосредоточиться только на бизнес-целях, не используя интуицию — результат будет дешёвой безвкусной «коммерцией».

Ранний билет до 20 сентября — 340 грн.
Стандартный билет с 21 сентября до 1 октября — 450 гривен.
В день мероприятия — 590 грн.
https://terminal42.com.ua/event/istoriya-i-novaya-paradigma-pr/

Борис Ходорковский крайне редко выступает с открытыми лекциями. Обязательно приходите, если хотите узнать больше о Public Relations!

 

Архив расписания

30 ноября, четверг, 2017:
Терминал 42

2 октября, вторник, 2018:
19:00 – 21:00 Терминал 42 340 грн – 590 грн
Отзывы
Ваш отзыв История и новая парадигма PR (для нехомячков) будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.