Как бесплатно публиковаться в СМИ
Оцените :
Разместить здесь свои фотографии с
 

Как бесплатно публиковаться в СМИ




12 мая в Терминале 42 мы поговорим о том, как получать публикации в СМИ: о чём нужно писать, в какой форме это делать и как подружиться с изданиями, чтобы ваши инфоповоды не остались без внимания журналистов. Интенсив проведёт Роман Скрупник, редактор издания об интернет-маркетинге Cossa.

Кому пригодится:
– маркетологам и PR-специалистам, которые обеспечивают публикации в СМИ;
– проектам, которые хотят рассказать о себе в СМИ;
– предпринимателям и бизнесу, желающим увеличить узнаваемость и охваты;
– начинающим журналистам, которые хотят работать в медиабизнесе;
– экспертам, которые хотят вести собственные колонки в СМИ;
– стартапам, которым нужны публикации для привлечения инвестиций и выхода на рынок.

Курс НЕ рекомендован тем, кто сомневается, что ему нужны публикации в СМИ. На интенсиве мы фокусируемся на том, как опубликоваться, а не зачем публиковаться. Также тем, о ком и так пишут СМИ.

Мы разберём основные темы:

• Контент-маркетинг: внутренний и внешний.
– что такое контент-маркетинг и почему он в тренде;
– внутренний контент-маркетинг: разбираем примеры;
– внешний контент-маркетинг — публикации в СМИ;
– зачем публиковаться в СМИ: что дают публикации и как их использовать.

• Как написать статью, которую опубликуют в СМИ.
– чего хотят СМИ, что нужно читателю;
– принципы подбора публикаций в редакционной политике;
– придумываем тему, которая понравится изданию и читателям;
– последовательность шагов, чтобы написать быстро и толково;
– главный принцип сильной статьи;
– определяем правильную цель статьи;
– пишем текст: поборем «страх белого листа», выберем структуру и сделаем наглядно.

• Как предложить статью изданию и общаться с редактором.
– выбираем издание для публикации;
– ищем контакты издания: куда и как писать;
– главный принцип общения с редактором, нюансы работы редактора;
– почему ваше письмо игнорируют: разбор ошибок и реальных писем.

О лекторе: Роман Скрупник, редактор Cossa, издания об интернет-маркетинге №1 в рунете, преподаватель «Нетология» и Профессура. Роман разбирается в медиа, маркетинге, нативной рекламе, технологиях и ведёт свой блог, где делится редакторским опытом.

Отношения со СМИ можно строить методом проб и ошибок, а можно сохранить уйму времени и получить ориентиры от редактора. Роман без утайки расскажет обо всём, что вам нужно учесть при подготовке материалов и в ходе общения со СМИ.

Ранний билет до 26 апреля — 400 грн. Стандартный билет с 27 апреля до 11 мая – 600 грн. В день мероприятия — 800 грн: https://terminal42.com.ua/event/kak-besplatno-publikovatsya-v-smi/

Приходите обязательно!

 

Архив расписания

30 ноября, четверг, 2017:
Терминал 42

12 мая, суббота, 2018:
19:00 – 20:30 Терминал 42 400 грн – 800 грн
Отзывы
Ваш отзыв Как бесплатно публиковаться в СМИ будет первым
Укажите ваш е-мейл, мы сообщим об отзывах когда их кто-то напишет здесь:




Анонсы
На этот день ничего нет.